Осенние мысли

Мой мир ещё не похож на маленький закуток, где, прижавшись друг к другу, сидят собранные и взлелеянные мысли. Я не хожу, опустив голову, не разговариваю с собой, не приклеиваю к мыслям ярлыки, не лелею, не пестую их.
До этой стадии мне далеко! Просто иногда я глубоко ныряю в себя и замираю. Бывает, что мои мысли устраивают страшный бардак: они толкаются, меняют насиженные места, пытаются нарушить установившуюся субординацию. В таких случаях я нервничаю, путаюсь и делаю ошибки. Иногда в голове устанавливается удивительный порядок, и тогда с моих губ срываются разумные слова, появляется несвойственная мне логика, решаются старые проблемы.
Признаюсь, такое состояние души для меня - редкость. Чаще всего я пребываю в лёгком возбуждении. Моё психическое, физическое, эмоциональное состояние; мои мысли и поступки зависят от того, КТО РЯДОМ и ЧТО ЗА ОКНОМ: зима, весна, лето или осень.
Порой кажется, что я похожа на дерево: зимой цепенею, весной просыпаюсь, летом расцветаю, осенью пребываю в полудрёме. Я медленно хожу по дорожкам, покрытым листвой, и думаю. Мои мысли ещё согреты летним солнцем, на душе  тепло и спокойно.

Елена Янге, авторский сайт http://eyange.ru/


Рецензии
ну вот и ответила на свой вопрос...в одном слове сделала 3 ошибки ...да.... :))))))

Наталия Ермакова   23.09.2009 11:20     Заявить о нарушении
Улыбаюсь. Это - не маразм, а погружение в себя. Кстати, хорошее состояние, а вслед за ним наступает переосмысление. Я тоже к нему пришла.
Открою секрет: это старое начало моего первенца. Тогда я предполагала назвать роман "Цунами в одинокой душе".

Елена Янге   23.09.2009 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.