Откровение

Гребень волны опрокинулся, и я понеслась вниз. Бурлящая вода крутила, переворачивала, подбрасывала вверх, и, оглохнув от её рёва, я вдруг окунулась в тишину. Необыкновенную тишину! Страх пропал, и я поплыла с потоком, несущимся вниз. Мощная энергия подхватила меня, вдохнула новые силы, заставила почувствовать ритм. Судорога, толчок, и я – в Космосе. Звёзды, протуберанцы, Млечный путь… Я балансировала между безвоздушным пространством и чёрными дырами.
Наверное, так, оторвавшись от тела, чувствует себя душа! Скорость полёта, тревожное ожидание, космический ритм, гармония, свет, блаженство.
Я переживала эти ощущения раз за разом. Не успев отдышаться, вновь оказывалась на волне, и тут же неслась вниз. За окном гостиницы шумел Париж, а в номере были волны и священное дыхание Космоса.
Время от времени я приходила в себя и, всматриваясь в полумрак комнаты, думала:
«Вот оно - счастье! Сколько оно будет парить надо мной - день, месяц, год? Об этом знает Всевышний! Он подарил  единение с Вечностью, и его не сравнить ни с чем. Разве оно связано с сексом? Разве его можно купить? Нет! Тысячу раз нет! Это чувство – блаженство, Божий дар, откровение, и достичь его без любви нельзя.

Елена Янге, авторский сайт http://eyange.ru/


Рецензии