Продолжение чудес

Бабушка услышала как у себя в спальни тихонечко плакала внучка Илоночка.
заходя в комнату бабуля окинула строгим взглядом вещи.В комнате был полный порядок.
-Что случилось? -спросила она
-Мартин пропал .Мой маленький любимый котенок.Я обошла весь двор его нет не где.-ответила
со слезами на глазах Илона.
-Ведь я его так любила ,правда иногда, другой раз хотела позлить его,ругала иногда за его баловство.
-Но я поила его молоком всегда разрешала гулять во дворе .За что он обиделся и ушел?
А Мартин в это время искал дорогу к тому зеркалу,что вчера так блестело заманчиво за забором .
Он долго искал лаз наконец ему повезло .Он осторожно пролез на другую сторону забора . Там оказалась столько интересного.И первое что он увидел было желтое как солнечный зайчик существо.
Он как вежливый котенок представился .
-меня зовут Мартин. Я котенок.
-А меня зовут Пушистик.Я цыпленок.-представился солнечный зайчик.
-Ты здесь живешь?-спросил Мартин.
-Да это мой двор-ответил Пушистик-идем я тебе покажу где я играю. покажу где я живу.
-Только мне надо выбраться из этой густой травы.Помоги мне пожалуйста?
Мартин прилег на животик Пушистик забрался ему на спину.И они так выбрались на простор двора
И вдруг над головой раздался голос.
-Пушистик ! А кто это такой?
-Познакомь с новым другом?
Мартин в начале испугался .Над ним возвышался кто то странный и большой,но Пушистик успокоил.
-Не бойся .Это хозяин двора и мой папа.Его зовут Красный гребешок.Он на вид сердитый .А сам очень добрый !!!!
Познакомившийся с обитателями нового двора Мартин решил вернуться к себе во двор.Он представил.
Обиженное лицо маленькой хозяйки.Полное блюдечко очень вкусного молока. Такого вкусного что он даже облизнулся.Представив как сейчас будет лакомиться им.Мартин поспешил к себе домой .Подбегая
к крыльцу дома он увидел хозяйку,которая подхватила его на руки .
И все таки на следующий день обязательно пойду искать то что загадочно звало и манило Мартина.
И за одно по дороге буду заводить новых друзей,знакомится с миром Мартин был доволен что сегодня у него появились новые друзья


Рецензии