Всё - за Любовь!

Я сажусь в самолёт.
Между нами четыре часа.
Я в волнении... Взлёт...
Остаётся внизу полоса.

Облака... Облака... Облака...
СЕрдца стук... СЕрдца стук... СЕрдца стук...
...Представляю, как волосы гладит рука!
Как целуешь мне плечи! И вдруг...

Мы теряем, набрав, высоту...
Облака... Облака... Облака...
Нет!... Не смей!... Не отдам я мечту,
Где мне волосы гладит рука!...

Не подвластна стихиям Любовь!
Нет!... Не надо!... О, Небо!... Молю!...
Подари эту встречу НАМ вновь!
Я его - больше жизни ЛЮБЛЮ!...

Закрываю глаза. Как в бреду,
Слов не зная, молитву твержу...
...Набирает пилот высоту!
Я по трапу - к ТЕБЕ выхожу!...

3.09.09.


Рецензии
В жизни всё проще во много раз,
Всё начинается с улыбки глаз,
С того места,что пошёл за мной,
Как бы говоря,а теперь я твой.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.01.2023 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой!!!
Очень рада гостям!:))
С улыбкой:))))))))))))))))

Алёна.

Алёна Полетаева   11.01.2023 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.