Золото

- Купи мне машину.
- Зачем она тебе?
- Хочу играть.
- То есть играть? В Машину?
- С машиной…
- А машина игрушка?
- Под моё вот это настроение да…
- И что за настроение у тебя?
- Ласковое… поверь мне… прокатилась бы с ветерком по улицам города, потом притаилась бы в машине как мышка, заглушила бы звук, и музыку выключила… Только вслушивалась бы в твое дыхание… ты не представляешь, как ветер носится в эти минуты… Как эхо заката, светит луна ночью над тобой… Замирая в тишине, слышно как ты летаешь по звездным лучам в присутствии ночи… Потом холодный осенний ветер заглянет ко не в окно и напомнит, что счастье тоже должно отдыхать по ночам… Протянув мне одеяло деревьев, ветер закроет окно… я включу нашу с тобой любимую песню… а горячий воздух из печи начнет греть мои пальцы, как это всегда делаешь ты, своим дыханием… Лунный свет не гаснет… всматриваясь в него, появляются фигурки маленьких бегунов… Как змея, ты умело и красиво двигаешься… я вижу…
- Что с тобой?
- А что я такого сказала?
- И на фиг тебе для этого машина?
- Ты не понимаешь… я раньше была такая холодная… вернее не понимала, что я холодная… потом появилась машина, где я нарисовала своё счастье… а теперь зимой не чувствую снега… Хочу чтобы машина, которую ты для меня выберешь, была потом превращена в нечто красиво-горячее… там останется всё… туда я буду вкладывать многое, что приносит счастье нам… Когда машина этим всем наполнится, я начну выпускать это в воздух…
- В воздухе и так много всего летает…
- Уф… ты золото, а значит и машина в золото превратится…
- Ну ты и фантазерка…
- Слушай… а можно золотого ребенка? А?...

12.09.09 г.


Рецензии
Каприз, Хочу....Начинает стучатьногами.
Не получается.
Хочу.... Я же для тебя. Что бы тебе было лучше от того , что я на машине и ...далее по тексту.
Ох уж эти женские капризы!!!!
Впрочим если женщина по настоящему любит, то....
Хорошо.
С уважением,

Эл Лесс   25.01.2010 18:20     Заявить о нарушении
А если мужчина по-настоящему любит, то...?

Аминка   26.01.2010 09:51   Заявить о нарушении
Если мужчина, по настоящему любит, то выполнит все посильное. И машину и т.п.
Но это ненадолго. Капризные, эгоистичные стервочки- прямой путь к развалу отношений.
Встретится ему спокойная порядочная серая мышка и тю-тю от своей стервочки. А она будет корчить из себя жертву. Как и многие брошенные женщины.
Мужикам для жизни нужны мышки.
Не так что ли?
С уважением,

Эл Лесс   26.01.2010 11:39   Заявить о нарушении
С серой мышкой и жизнь станет серой... Это как привычка... только привычки тоже меняют...

Аминка   26.01.2010 11:58   Заявить о нарушении
Серая мышка может жить с Ярким КОТОМ.

Эл Лесс   26.01.2010 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.