4. 5. это не метод воспитания!

       Трехлетнего внука Сашку Борис за что-то наказывает: поднял вверх и шлепает по голой попе. Сашка не плачет, но возмущенно кричит:
       - Это не метод воспитания!
       Он же, сидя в теплой ванне, задумчиво произносит: - Психология!
       Сашка набрал снегу в игрушечный самосвал и спросил меня – куда его отвезти. Я дал множество советов: на дорогу, на лед, под скамейку. Он их не воспринимал. Тогда я сказал: - Отвези снег к дереву и высыпь возле него. Весной снег растает, вода просочится к корням, дерево будет пить эту воду и хорошо расти!
       Он с удовольствием это сделал, приговаривая:
       - Чтобы дерево хорошо росло!
       Встретился в Нью-Йорке со своим двоюродным братом, им обоим по шесть с половиной лет. Сашка спрашивает Феликса: - А какими научными проблемами ты интересуешься?
       Мне говорит: - Дед Миша, у меня есть одна гипотеза… Мама мне читала, что мы из праха произошли и в прах уйдем, но я с этим не согласен…


Рецензии
Веселая миниатюра. Да, дети пошли не по годам умные! И даже малыш хочет не просто играть, а с пользой хотя бы для дерева. Это здорово! С уважением

Тамара Гимадиева   07.12.2011 17:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.