Мне не верят

"Я ХОЧУ ТАНЦЕВАТЬ С ДЕРЕВЬЯМИ,
ЦВЕСТИ С ЦВЕТАМИ,
И ПЕТЬ С ПТИЦАМИ"
~~~~~~~~~~~~(ЛАО ЦЗЫ)


Но я молчу об этом....
Когда я говорю кому-то, что разговариваю с деревьями, что слышу шопот цветов, мне не верят...
Когда я говорю, что море живое, оно может ласкать и сострадать, может гневаться и бушевать, мне не верят....
Когда я говорю, что в танце ухожу на небо и танцую в облаках, мне не верят...
Когда я говорю, что когда играю Баха, растворяюсь вне времени и пространства, мне не верят....
Когда я говорю, что способна умереть за любимого, мне не верят....



    И я теперь молчу об этом....
  Но когда я прихожу в сад, и вижу цветущую яблоню, окутанную в бело-розовую фату невесты, я,задохнувшись от такой неземной красоты, подбегаю к ней, раскинув руки, обнимаю часть ее ветвей и бережно целую ее в ароматные, роскошные уста-цветы и шепчу в восторге и самозабвенно о том, как она нежна и прекрасна, и желаю ей счастья и солнышка на все лето...
   А потом, когда появляются завязи плодов, я глажу ее по веткам и радостно смеюсь вместе с ней, желая ей счастливого материнства...
   А когда ее ветви опускаются вниз, до самой земли, под тяжестью роскошных плодов, я говорю ей, что понимаю, как ей тяжело, трудно, и стараюсь помочь ей, подставляю под ветви подпорки, и целую ее листочки, а она гладит меня ими по лицу и благодарит меня....И я уговариваю ее немного потерпеть, пока ее плоды окончательно созреют..
   Но кто поймет меня? Кто поверит в это?
  А море? Когда я окунаюсь в его волны, я же всем существом своим ощущаю его силу и ласку, его любовь ко мне... Я уплываю очень далеко...Я не боюсь моря, я знаю, что оно не обидит меня... Я кувыркаюсь в волнах, и брожу по дну, и лежу отдыхаю на волнах, как дома на широком диване...
  А как мы с ним играем в пятнашки! Я убегаю, а волна мчится за мной, хочет накрыть меня с головой, а я обманываю ее, когда она вздымается надо мной во весь свой гигантский рост, я улыбаюсь ей и подныриваю под нее, сквозь нее, а она, разочарованная, опадает, обессиленная, и вновь, увидев меня, мчится ко мне, за мной.....
  А когда мне плохо на душе, море так бережно баюкает,укачивает меня...
  А еще мы очень любим с ним ночью играть со звездами. Я уплываю как можно дальше от берега, чтобы туманый отсвет береговых огней не был виден и не нарушал бархатной черноты ночи. И тогда остаемся только море, звезды и я! Оказывается, звезды тоже любят купаться в море, совсем, как я, они кувыркаются, ныряют, выпрыгивают из воды и снова ныряют с разлета в глубину...
  Ах, какая это восхитительная феерия! И какая волшебная игра! Я ловлю звезды, а волны ловят и меня, и звезды, которые таинственно и лукаво подмигивают нам ... Мы все гоняемся друг за другом, и это такая восхитительная сказка!!!
  Но, когда я рассказываю от этом людям, мне не верят....
И я молча храню свою тайну....


Рецензии
Очень красиво.И я вам верю.

Юрий Лучко   27.09.2009 00:44     Заявить о нарушении
Юрий, искренне Вас благодарю!
Рада Вам.

С улыбкой Зарина

Зарина Морская   27.09.2009 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.