Ты ревнуешь меня, когда...

Я знаю. Ушла куда-то поутру, вернулась к вечеру. Притащила васильковую охапку и принялась попивать винишко. Томно поглядывая в окно, кокетливо покачивая туфелькой...

Глупыш, я принесла тебе кусочек лужайки! И груши. Только у одной половинку я уже съела. Ничего?!

Ну что - прокололся?

Я встала, выразительно посмотрела на лукавинку в глазах, которую ты торопливо прикрыл ресничками и вышла в соседнюю комнату переодеваться. Через пару секунд ты услышал, как я напеваю:

Я ревную тебя, когда снег... ля-ля-ля... ля-ля-ля-ля... Слова не помнишь случайно?

===========================
Смеюсь, я раньше пела эту песню. Но слова помню только если слушать. Сейчас, послушаем. Я просто все время слушаю мою любимую песню. Она по смыслу не совсем в тему, но вот это - любить до конца - мне очень нравится.

Я ревную тебя, когда дождь,
Когда снег, когда ветер.
Когда чёрная, долгая ночь,
Не даёт мне уснуть.
Я ревную тебя, но а ты,
Всех дороже на свете.
И, чтоб снова увидеть тебя,
Я пройду этот путь.

Я ревную тебя, а огонь,
Жжёт усталые руки.
И последней надежды костёр,
Догорает до тла...
Я ревную тебя, но пройду
Через адовы муки.
Лишь бы в этом аду твоего
Мне хватило тепла.

Милый, любимый, единственный,
Ты половинка моя.

Милый, любимый, единственный,
Как же ты там без меня?
Милый, любимый, единственный,
Знаю, тоскуешь и ждешь.
Милый, любимый, единственный...

Я ревную тебя, когда сплю,
Когда ем и болею.
Я ревную тебя и молюсь,
Чтоб не дрогнула нить.
Я ревную тебя, но поверь,
Ни о чём не жалею.
Это чувство в дали от тебя,
Помогает мне жить.

Милый, любимый, единственный,
Ты половинка моя.
Милый, любимый, единственный,
Как же ты там без меня?
Милый, любимый, единственный,
Знаю, тоскуешь и ждешь.
Милый, любимый, единственный...
Милый, любимый, единственный,
Ты половинка моя.
Милый, любимый, единственный,
Как же ты там без меня?
Милый, любимый, единственный,
Знаю, тоскуешь и ждешь.
Милый, любимый, единственный...

Счастье мое!


Рецензии
Привет.Мне понравилось - "Я ревную тебя, а огонь, жжёт усталые руки".

Вячеслав Чеслав Винник   11.01.2020 23:57     Заявить о нарушении