Откуда ты такой?!

Откуда ты такой...?!
 
Что-то есть в этом волшебное…

Откуда ты все про меня знаешь?

И почему тебе никогда не жаль для меня времени?

Почему ты всегда на меня сердишься, когда я «леплю» какие-то неблагозвучные фразы, но сердишься так трогательно, что когда я вспоминаю об этом, мое сердце наполняется благодарностью?
 
Когда я думаю о тебе, мои губы сами растягиваются в улыбке и на душе становится тепло…

Спасибо тебе откуда бы ты не был!!!!!!!!!


Рецензии
Столько эмоций в такой коротенькой записке на полях жизни счастливого человека!
Рядом с такими миниатюрами становится тепло, уютно и по-детски беззаботно!
Спасибо!
С симпатией, Ольга

Ольга Анцупова   18.04.2016 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Очень рада, что Вам понравилось!
Безмятежного Вам счастья и радости!
Спасибо за теплые слова!
Вдохновения!
С радостью и теплом,
Наташа

Наташа9   20.04.2016 03:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.