Читателям, которые меня не знают

Не эпиграмма это,
Реквием по сути,
И слишком много личного,
Которое по стилю не походит к тому,
О чем пишу обычно я...

И кто-то прочитав, придёт опять,
Но на моей страничке не найдёт таких же тёплых слов,
А что-то вдруг ему покажется кощунством...
Писать о вере истинной - безумство,
Которое способно осквернять
Святые Души тех, кто верит
Истинней, чем я, основами основ,
И могут НЕ понять
Сонеты чёрных снов...

Но есть и несколько вещей ДЛЯ ВАС, хороших, тёплых,
А суетность мою обычную простите,
Таков уж я, и перед ним за ТО не Вам держать ответ!


Рецензии
Спасибо за искренность и доверие!
С уважением к Вашим откровениям и с наилучшими пожеланиями

Полина Коломейцева   23.04.2017 12:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.