Бес сомнений

Представь, что у тебя есть хвост.
Представь, что кто-то держит тебя за него. Держит плотно, а ты пытаешься идти, а тебя держат. Без рывков, мягко и сильно. Представь как весь твой позвоночник тянется потихоньку от самого копчика до затылка. Ломяще-приятное, на грани боли. На пороге ее.
Представь что внутри тебя тяжесть. Как будто ты насытился. Так, что не хочется двигаться. Внутри теплая тяжесть. Ты лежишь с ней внутри и ощущаешь ее на каждом дыхании. И вдруг она поворачивается там внутри неожиданно, гладко и сильно. Не по твоей воле, сама. Перекатывается внутри. И снова покой как и не было.
Представь что ты лежишь на животе. А на твоей спине живое, теплое и тяжелое. Постепенно все тяжелее. Как будто-то кто-то перестает опираться на руки и опускается на твою спину всей массой. И тебе приятно и одновременно тяжело дышать.
Представь что твои кости плавятся словно воск. Мягкий, ароматный воск.
Представь что в твоих жилах не кровь а мед. Прозрачный, тягучий, горячий мед и твое сердце бьется как многотонный колокол. Так, что низкий гул по телу, в каждой клетке.
Представь...
А в промежутках между всем этим ты легкий как перышко. И летишь сквозь мир. По небу.

Так будет с тобой.

И от этого нельзя отказаться. Только раз попробовав, уже нельзя отказаться. Этот наркотик можно оставить на время, можно заглушить работой, которая сжигает мозг, можно запить водкой. Но ты все равно помнишь. Раз попробовав, помнишь на уровне клеток кожи, на уровне нейронов, на уровне потрохов. Утробой.
Твое тело ждет. Напряжение растет. Сначала ты только на секунду вздрогнешь, когда вспомнишь, сначала только чуть поведет, осыпет горячим, потом все сильнее и сильнее, со временем твое тело будет гудеть. А раз в месяц вдруг, внезапно сорвется на вой. В истерику, когда ты уже не можешь сопротивляться. Когда ты бьешься об этот мир, когда ты хотел бы, чтобы твоя голова взорвалась, или чью то разбить. И терзать, и рвать зубами и визжать в упоении болью.
Помочь может только такой же, как ты. Исправить эту матрицу. Навязать поле. Подать напряжение в сеть. Наполнить эту бездну. Он должен быть рядом.
А если его нет рядом, то только сублимация в сеть. Жалкие отголоски. Соломинки посреди океана тьмы и боли. Тонкие нити. Слабые белые корешки. Не заменяет но если ты сильный это удерживает тебя на краю. Но справиться должен ты сам...

К чему я так много? Да просто... Сказать-то хотел три слова.
Если ты сорвешься и потянешь меня за собой, знай, любовь моя...
Я убью тебя.


Рецензии