Медовый месяц

рассказ жениха

Расписались мы 17 февраля. Почему запомнил число? Сейчас объясню.
Подали мы заявление ещё перед Новым годом. Раньше три месяца нужно было ждать, пока распишут. Мы еле дождались. На свадьбу мне дали отпуска три дня. На Онежском тракторном я тогда трудился.
А за предсвадебные и свадебные дни мы с женой так друг к дружке прикипели, что просто сил никаких оторваться не было. Бывало за ночь столько раз, сколько времени хватало, Ну и днём потом продолжали ... тренироваться...
На четвертый день после свадьбы нужно было идти на работу. И я сказал жене, что нужно хотя бы полночи поспать. Спал, конечно, урывками, между... хм... объятиями, и опоздал в результате на 15 минут. На заводе с прогулами и опозданиями у нас строго: посадили писать объяснительную. Написал как есть, что медовый месяц. А числа не знаю. Напротив женщина одна сидит, тоже объясняется в опоздании. Я тогда не знал, что она на голову слегка ну... В общем, спросил я у неё число, она и сказала: "9 марта". Я ставлю "9 марта" и подписываюсь. А женщина и говорит:
- Надо же, уже и 8 марта прошло.
А я ей поддакиваю:
- И 23 февраля тоже пролетело, не помню даже, как поздравляли и что дарили.
У меня в голове только процесс... хм... объятий с женой. Не помню даже, чего на свадьбу нам подарили.
Пошёл в заводоуправление. Отдаю объяснительную. А там женщины на меня сочувственно смотрят. Одна из них прочла мою объяснительную и говорит:
- Переписать надо.
- Почему? - Спрашиваю.
- Число не то.
- А какое сегодня?
- 21 февраля.
Я так удивился: надо же, я только три дня женат, а счёт дням уже потерял. Потом сообразил: мне же всего три дня отпуска давали, как могло столько времени пройти, что уже месяц почти прошёл?

В общем, весь медовый месяц в обеденный перерыв со стола чертежи и бумаги сбрасывал и укладывался спать на нём, потому что дома ночью спать было некогда.

Не знал я тогда, почему первый месяц брака медовым называется.


Рецензии