Самый лучший город на земле

Самый лучший город на земле



Я вылетел из облака, оступился и упал в пропасть. Было жарко, появились черти и Он…. Я сижу в кресле и пью виноградный сок: « Что происходит!» - я слышу голос из  ванной комнаты. «Что , чёрт возьми происходит!» Пронзительный крик заставляет раскрыть глаза. Потолок. Белый потолок. Странно. В голове зарождается страх: я боюсь двинуть головой, боюсь нарушить сложившееся перемирии между головным мозгом и головной болью! Ужас мчится по кровяным каналам, застилает глаза. Зачем просыпаться, если окружающая действительность оказывается хуже, чем самый ***вый сон? Надо двигаться. Резкая боль в висках – надо аккуратней попытаться поднять голову с подушки.  Во рту вкус мочи не менее десяти разных кошек. Да – я пробовал кошачью мочу. Наверное вчера, иначе отчего этот ужасный привкус? Правая рука онемела. Я чувствую что-то тяжёлое и волосатое, лежащее на правой руке. Страшно повернуть голову.  ****ь ! Что это за субъект лежит рядом со мной!? Не бритый и вонючий. Я судорожно пытаюсь вырвать руку у него из-под головы. Рука меня не слушается, а он кажется не дышит, ну так и чёрт с ним. Резким движением я вырываю руку из-под онемевшего тела. Сесть оказалось ещё труднее.  Делая нечеловеческие усилия,  я всё-таки принимаю сидячее положение. Вокруг всё разбито. Кое-где проглядываются белые пятна - напоминание былой роскоши номера люкс. Я облокачиваюсь на  лежащий труп: хуй с ней с моралью, мне очень плохо. На столе лежат раскиданные  фото. На первой -  он меня, на следующей – я его. Я же женат! Почему меня первой посетила эта мысль, а не та, что меня вчера имели в анальное отверстие? Неужели я становлюсь пидаром? Из ванны выходит симпатичная девушка -  длинноногая блондинка, с азиатскими чертами лица. Я облегчённо вздыхаю – к счастью девушки вчера были.  Достаёт  из кармана  наполненный непонятной жидкостью шприц. Резким и точным движением вбивает в вену. Глаза закатываются, я замечаю, что по комнате раскиданы пустые пачки из-под демидрола , тарена и прочей гадости. На столе среди фотографий я нахожу остатки мескалина. Девушка, после минуты привкуса меди на губах, открывает глаза. В её глазах ярость и ещё что-то, пока ещё неосознанное, что заставляет делать неоправданные поступки. Она становиться на четвереньки и подползает ко мне. Я не свожу с неё глаз. Она высовывает свой розовенький язычок, медленно облизывает губы. Её руки уже касаются моих бедер. Мгновение и у меня из плеча торчит нож. Я падаю с дивана. Она кидается сверху и начинает  меня кусать. Глаза заливает кровь, она жадно её слизывает. Руками пошевелить не могу, тело прижато к полу. Она разрывает на мне одежду. Мгновение и её зубы врезаются мне в шею, от туда ручьём  бежит кровь, заливая всё вокруг, она жадно её пьёт, видимо наслаждаясь. Веки становятся тяжёлыми,  я теряю сознание…

Я очнулся благодаря мерзкому голосу, нёсшему всякий бред по радио. Я сидел в водительском кресле своего автомобиля. Улица была забита до отказа людьми. Прочь, отсюда, прочь из этого проклятого места! Я поворачиваю ключ в замке зажигания. Уверенным движением включаю первую, газ в пол и я уже мчусь по главной дороге.  Час – и о былом кошмаре  напоминает лишь оставшаяся сзади перечёркнутая красным табличка  «МОСКВА»…


Рецензии