Погром в родном посольстве. продолжение

             "ПОГРОМ "   В   РОДНОМ   ПОСОЛЬСТВЕ.  ( ПРОДОЛЖЕНИЕ)


       И   вот.   Мы    приземлились     в    тот     июньский    пыльный     денек   в    Домодедово     перед     армянским     лайнером    и    вяло     катились    к     выходу      из     последнего     пограничного   "рубежа",    когда    приблизившись     к   селекционному     коллектору  ,    были      припёрты     к     стойке     с   тылу    энергичными     ереванскими    сестрами.    Только    я  , было ,   разинула    рот    в     приветственной     речи  ,  как    меня   саданула    в    бок     знойная     смуглянка.   Тут     надо    стопорнуться,  чтобы     понять ,   из-за     чего     я     не     среагировала     профессионально.   

        Нравится     это    вам    или   нет,  но  я   с   ранних    лет    питаю    горячую    любовь   к     армянам ,  цыганам,  татарам   и   всем     древним    этносам,   общение     с    которыми    превращается    у    меня     в    долгий     родственный      диалог     наравных.   Армян     я     вообще    почитаю   за     заблудившихся     евреев .    И      была    бы    счастлива    взрыть      кусочек    Арарата  ,    если    бы     мне     позволили      мои    армянские     братья ,    чтобы     докопаться     до      намеков      на     обломки     Ноева     Ковчега.   А     мне    говорят :    прости,   сестра,   ты    не   армянка.    Чем    я    виновата?... Лексикон      иврита     и    армянского     сходен ,   фонетика   один     к    одному  ,   морфологический      состав     наших    душ     практически     неотличим .    Короче,    пора     объединяться .    Синтезируем         модерновый      генокод,   назовем     полученный     этнос   "армоевр "    или    "аидарм"    ,   а    там     видно    будет .   Вот     с   такой    примерно    рацухой     я     и     намеревалась    толкнуть     речь     ,но     была     выбита     из    колеи.   

         Сестренок     неслось    на    нас   численно     больше    и    видом    гораздо     посолиднее.   
          Не    имея    ни   сил    ни    объема     легких,   чтобы     хоть    как-то    устоять    на    ногах ,   я     успела      выдохнуть :

---Йопть,   раббак , арс  ,    шо    ж    такое ...(   Раббак ---иметь      ввиду     многие     поколения     арабских     дедушек (араб.) ,   арс---  сленговое     обозначение    блатной     публики  (иврит).

        Затурканный        нами, женщинами     востока,    погранец   ,   услыхав     от     меня,   рыжей   ,  мелкой    и   прибитой     таковы     слова,   бросил      нам     с    дочей     славянский      свой      спасательный      круг:

---Девочки,   вы    из   Тель-Авива?!
---Ё !!   Мадьяры     мы ,   шукран ,   товарищ     командир !   (  Ё---да  (идиш) ,  шукран---спасибо (араб,)
---Так    какого    чёрта ?!   Проходите !!!

        И   мы    внеслись     под    возмущенные     возгласы      непрошмонатыми.   Еще     бы !   "Командир"         знает ,   как       службы      безопасности     Израиля      имеют      всех     подряд      в     родном      аэропорту      имени    товарища    Додика    Бен-Гуриосика.   Мы     для     него     были     святее     папы   Римского     и     стерильнее       самой     мамы    Маргариты    Наваррской.   Не      щупали     нас     напосошок.   Обидно  ,  но    надежду    лелеем...

          Русский      товарищ     командир,   грозно     отражая      армянскую     атаку,   чуть      не    помер     там  , наверное , от      зависти     к      армянским      мужьям,    такова      уж    его     планида.   А     мы      понеслись     к   кассам      на     электричку      до    Савёловского       вокзала  .    По    пути      меня    "подрезало"     с      пяток      таксистов .  "Мадам!"    Я     это     слово     уже    слышать      не    могу   ,поэтому     ,   отчетливо      рявкая       скороговоркой  : "   Сука --- не    наука,   а    тёща---не     ****ь ," ---   прибавляю       обороты  .  Мужикам      слабо     верится   в     мой      маааааскофский       говорок,   но     они     дружно      и     приятно     меня     матерят.    Тогда     я     начинаю     и   сама     верить ,    что      мы ---   дома.   

           На     остановке       26-го     трамвая ,   кроме      пьяного      мужичка ,    никогошеньки.    Сумеречно.      И    он     первым     подваливает :

---Мадам,..
---Ох,   ну     ни    разъеб    же     вашу     мать!   У    вас    сегодня    банный    день ?!
   
       Я     нравлюсь.  Я    просто     нравлюсь    им    всякой.   И   когда    матом   поливаю     и     когда    грустно     гляжу   ,   а     алкаши      во     мне     так      просто     души    не    чают.    Им      водяра      душу      распахивает      навстречу     моей,      вечно      расхристанной.

---О,   а    я   смотрю,..
---Да     ладно ,  проехали...  Отвязни,а ?   Я  ---   иностранка.

         Чего     угодно      парнишка     ждал,   но     чтоб     так     врать ,    талант      нужен.     И     он    унимается      всей     своей      нерастраченной     любовью      сразу.   Облом     грандиозный.   

--- Русскую     сразу     видать !   
---Ой,    ну     не    надо...
---Я     только     хотел     спросить,  чё     банный     день-то ?..
---Через      плечо...Мне     все     сегодня     полощут      мозги, понимаешь?

         Мужчина       сник,    будто     ему      дали      закуску      без     водки.    Лёжа      на     чемодане,   уперев     ноги     в     тополиный      ствол  ,      я       балдела      от      наступившей      тишины,    когда     доча      сообщила        осипшим      голосом      диктора     руссского      радио    Израиля   :

---Подъем,   там        не    то     автобус     с     рогами ,    не    то      поезд     с     яйцами...Что-то      гремит      и     скребется.
---То    рогатая    русская  гусеница.   Это     по    нашу     душу. 

         Выросшая     в     Израиле,   дочь      имела    узкоспециальное      понятие      о      транспортных      средствах.    В     ее     мозгу      запечатлелись      три      разновидности :     такси,    автобус,   самолет.    Когда      от     Тель-Авива     до    Эйлата      привыкаешь     лететь      самолетом ,   то     остальной      мир      кажется      тебе     кладезем      инноваций.


          (продолжение       следует)    


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.