Лестница любви

Он все-таки зазвонил! Зазвонил!! Я уже потерял всякую надежду, а он все-таки зазвонил!
Конечно, она ничего и не обещала. Вчера мы очень хорошо отметили ее день рождения. Как обычно, говорили тосты, пили вино, желали всего-всего, вспоминали разные случаи. Потом я пошел ее провожать. Дождались автобуса и она уехала. Просто села в автобус, махнув мне на прощание рукой. А я шел за этим автобусом, пока он медленно и, как бы торжественно, пытался выехать на дорогу. Увидел в окно - она сидит и читает мои стихи, я ей подарил небольшой сборник. Стало приятно. Она увидела меня и еще раз махнула рукой на прощание. Уехала. Стало грустно. Как будто у меня вынули что-то изнутри. Шел пешком по городу и думал, думал, думал...
Это было вчера. А сегодня я с самого утра ждал звонка. Вот зазвонит, я сниму трубку и услышу ее бархатный голос. А он все не звонил. Уже сотню раз я проверял - может связи нет, может, отключился. И уже понял - звонка не будет. И вдруг он зазвенел! И на маленьком дисплее высветилась она. Нажимаю копку и слышу - «Привет! Я приехала.» Еще никогда я не радовался таким простым словам так сильно. Добежал до вокзала за рекордно короткий срок - хватило 5 минут. Прибежал весь вспотевший, запыхавшийся. Она увидела и засмеялась:
- Зачем нужно было так торопиться? Я бы подождала...
- Хотелось поскорее тебя увидеть, - сказал я счастливым голосом.
Она посмотрела на меня своими чуть раскосыми глазами и с улыбкой спросила:
- Ну, куда пойдем?
И я повел ее по городу. Показывал разные места, рассказывал истории происхождения названий улиц, площадей, районов. Она в ответ рассказывала про свой родной город. Наш разговор тек как бы сам. И было интересно, приятно, слышать ее, видеть ее, говорить с ней, держать ее за руку.
Потом я ее привел к одной из наших достопримечательностей - старинному колоколу. Она ходила вокруг и восхищалась. У нее была какая-то особенная манера выражать восхищение, удивление, интерес. Как-то немного по-детски наивно-любопытно. Я, как обычно, рассказал историю этого колокола. Она выслушала и сказала с грустью:
- А у нас такого нет... Жалко. Интересный у вас город. Мне в нем нравится!
- Я люблю свой город, - просто ответил я.
- Он мне напоминает мой родной. Какой-то он ... теплый.
Тут она подошла ко мне близко и посмотрела мне в глаза. Своим взглядом проникла мне в душу, в сердце - и я решился. Нежно взял ее на руки и понес. Она попыталась спрыгнуть...
- Будешь барахтаться - упадем вместе. А тут высоко.
И она успокоилась и позволила внести себя по нашей лестнице Любви. Правда, она еще не знала, что это за лестница. Покойно лежала у меня на руках, поглаживала меня по голове и с нежной улыбкой смотрела мне в глаза. А я был счастлив так, как будто вношу невесту в свой дом. Вот и последняя ступенька. Подошел к скамейке, сел на нее а ее посадил к себе на колени. Она попыталась было спрыгнуть, но потом не стала.
- И что теперь? - лукаво спросила она.
- Лестница, по которой мы только что поднялись, называется лестницей любви, - просто сказал я.
- Как это?
- Есть поверье. Если парень, мужчина внесет на руках девушку, женщину по этой лестнице, то они буду вместе.
- Эй! Обманщик! Мы так не договаривались! Я ничего не знала! - шутливо стала она возмущаться.
- Успокойся. Волшебство лестницы действует, только если в конце, вот именно на этой скамейке, девушка или женщина поцелует своего спутника в губы. Только поцелуй должен быть жарким и искренним. Иначе ничего не получится.
Мы оба замолчали. Я ждал, что она скажет. А она внимательно и как-то заботливо смотрела на меня. Так мы просидели минуты три. Потом она положила мне руку на затылок и сказала:
- Не будем нарушать традиции.
И она коснулась своими губами моих губ. Это прикосновение было коротким и легким, как дуновение ветерка. Потом еще раз. И еще раз. А затем прильнула ко мне в долгом и страстном поцелуе. Я забыл про все на  свете. И чувствовал только ее губы. Они как бы вливали в меня что-то жаркое и тягучее. И еще я чувствовал ее руки, которые нежно-нежно гладили мои волосы. И даже сам не заметил как, когда положил ей руку на грудь, а она чуть развернулась, освобождая ее...
Сколько мы так просидели, неизвестно. Может всего минуту, а может час. Наконец она оторвалась от меня. Взглянула в мои глаза и уткнулась мне в плечо.
- Ну вот, теперь мы никогда не расстанемся, - хриплым голосом  произнесла она.
- Да, - ответил я, - так говорит поверье.
Прошло еще немного времени. Неожиданно она резко вскочила:
- Я ужасно проголодалась! Идем, перекусим где-нибудь.
Она схватила меня за руку и потянула. А я залюбовался ею. Такой грациозной, гибкой, веселой, полной жизни, полной желания любить...
- Только бы лестница не обманула, - подумал я и встал.
Мы нашли небольшое кафе. Кухня и вино оказались неплохими. Говорили о каких-то пустяках. Смотрели друг другу в глаза. Держались за руки...
Потом еще гуляли. Сходили в зоопарк. Она радовалась каждому животному как ребенок.
Когда уже стало темнеть, засобирались обратно. Шли по темным аллеям. Я с опаской смотрел на темные кусты и на проходивших мимо парней. Но, наверное, кто-то нас оберегал и мы спокойно дошли до остановки автобуса. Купили билет. Подошел автобус. Она сказала «Ну, пока!» и вошла в автобус. Я махнул рукой. Автобус стоял и ждал еще пассажиров.
Неожиданно она вылетела из автобуса и припала ко мне, обожгла меня поцелуем, прошептала:
- Лестница не врет! Верь. Я вернусь! - и тут же забежала обратно. Все произошло настолько быстро, что я ничего не успел сообразить. А двери автобуса уже закрылись и он уехал. На этот раз уехал быстро. И я больше не увидел ее лица...

----------------------------

- Где ты был, - по привычке спросила меня жена.
- На работе, - по привычке ответил я.
- А что так долго? - тем же тоном еще вопрос.
- У нас комиссия, проверка. Готовили отчеты. Это я убежал. А там еще работают, - по привычке соврал я.
- Понятно. Есть будешь?
- Да, только руки помою...
Отправляя в рот макароны у меня в голове вилось два вопроса: «А что она сказала мужу?» и «Соврала лестница или нет?»

ВАН © 12.09.2009


Рецензии
Да уж, быть счастливым за счёт других, хорошо счастье. удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.04.2011 16:26     Заявить о нарушении
А всегда так - чье-то счастье приносит кому-то несчастье. Просто не всегда это видно.
Спасибо, с уважением ВАН

Van   17.04.2011 22:21   Заявить о нарушении
***А всегда так - чье-то счастье приносит кому-то несчастье***
Нет, не всегда.

Лариса Баграмова   25.02.2012 15:44   Заявить о нарушении
Значит мне так не повезло - не встречал таких случаев

Van   25.02.2012 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.