Даша

   Я люблю смотреть на нее. У нее такие потрясающие глаза: добрые, нежные и  исключительно нежные, как впрочем, и ее душа. Иметь такую подругу, как она, счастье для любого человека.
   С чего все началось, почему лишь спустя десять лет она захотела общаться со мной, я не знаю. Что повлияло на ее решение или кто? Как бы то ни было, но Даша сделала шаг навстречу мне, чему я очень рад. Мне передавали ее подружки, что она очень хочет общаться со мной, частенько заговаривает и желает узнать номер моей «аськи».
   … Даша выделяется среди всей массы учеников своей яркой красотой, блеском обворожительных глаз и ослепительной улыбкой. К сожалению, ее редко можно встретить возле себя. Подружки окружают ее, и она гуляет только и исключительно с ними.
   «Даша! – иногда хочется крикнуть мне. – Подойди ко мне! Давай поговорим, пообщаемся, пошепчемся…». Но опять мне не везет, и она проходит мимо, правда, смотрит в мою сторону и улыбается.
 - Посмотри, какой он классный! – ко мне подходит ее подружка Настя и показывает фотографию своего парня.
 - Не в моем вкусе, - отвечаю я, и она смеется.
   Мне приятен ее смех, улыбка, глаза…. Увы, не получается проводить с ними больше времени, потому что у них другие интересы, круг общения и вообще…
   Дашка – очень хороший, светлый, радостный человечек. Наверно и подружки, поэтому у нее такие хорошие…
   И теперь, когда у меня есть возможность напрямую обратиться к ней, я скажу: СПАСИБО! За что – сама знаешь…


Рецензии