Гуляй, разведка

   В спальном кубрике  космического разведывательного фрегата зажегся свет.
- Подъем! Разведка!
В ответ тишина.
- Эй, подъем, что оглохли что-ли?
- Боинг, дай в лоб этой жидкой микросхеме, у тебя удар послабже.
- Товарищ сержант, Ваш юмор граничит с грубостью!
- Заткнись, жертва спаривания триодов с протухшей плазмой.
- Товарищ сержант, я буду вынужден доложить о Вашем по….
Искусственный интеллект не успел договорить - магнитный ботинок, отскочив от клавиатуры,  угодил прямо в дисплей.
- Чего дерешься, дурак, я генералу скажу.
Боинг открыл глаза.
- Вы заткнетесь когда-нибудь? Ну что Вы как сноха с тещей, честное слово.
- Между прочим, господа разведчики, Вы знаете какой сегодня день?
- Ну?
- Ваш профессиональный праздник  по земному календарю, а это значит праздничный завтрак.
Все семеро, вспомнив  про относительно пустые желудки, бросились на камбуз.
- Нельзя было сразу сказать?  А кока ты разбудил?
- Он уже на камбузе.
- На молекулы разберу, ты у меня доиграешься.
Личный состав ворвался на камбуз, и все уставились на сержанта.
- Товарищ сержант, что за хренотень?
На камбузе была полная тишина, на земных часах  отсвечивала дата - 08.03.2… года.
Первым, со своим примитивным интеллектом, в ситуацию въехал сержант.
- УБЬЮЮЮЮЮ, я эту тварь собственные диоды жрать заставлю!
      В кубрике главного техника раздался вой командира корабля.
- Хорош прикалываться, дед.
- А что случилось?
- У меня спецназовцы сейчас камбуз разнесут, иди успокаивай как хочешь.


Рецензии