Погром в родном посольстве. продолжение

               "ПОГРОМ"     В   РОДНОМ    ПОСОЛЬСТВЕ.   ( ПРОДОЛЖЕНИЕ)


         Подошел      почти      совсем      пустой      трамвай  .  Мы     вломились    в   его     чрево     почти    счастливыми.   

          Как     я     люблю      поздний      московский      транспорт ,   в     котором     нахожу      живой,    пленяющий      дух    седой      окуджавиной     строки !

          Меня      нисколько     не     раздражает     лязг     и     громыхание ,    старенькие     неудобные      сидения,    неопрятный      вид    вагончиков,   вспоминающих     еще     наполеоновское      нашествие,  а     пьяная      угрюмость     пары    ночных     пассажиров     влезает      мне    в    душу    отрезвляющей      прохладой      экзотичной     заграницы.   Да,    я    бешусь     с     иноземного     жиру ...  Ведь      видеть     это ,    жить     в    этом     изо     дня    в    день...  нездорово      для     нормального      человека,     а  ,     тем      более,    для     контуженного      на     подступах     к     городу      Аль-hа-Кусмэдабэр.  (  в    переводе    с    араб.  яз.---  На    говорящей   "звезде" )

        Ностальгическая      цепочка      затягивает      мне     шею    всякий     раз,   когда     я      пересаживаюь      из     наших     сияющих      упитанным      самодовольством       автобусов      в     московские      жидовозы.

         Впечатление     от      трамвая      въедается     в     мою      душу       жизнестойким       boa     constrictor-ом ,      напоминая ,    откуда      я     произросла.    Я     знаю,   что     через    3     месяца     я     уеду     отсюда      и      могу    не    вернуться  ,   или      прилетать      сюда     хоть     каждое      лето,     копить      материал     для      невеселых     раздумий...  А     эти,    московские      женщины,     неприветливо     косящиеся      на    мои     вульгарные      шорты ,     не    уедут      отсюда      никогда,   не      увидят     дурашливых      загорелых      лиц      людей,    природа     которых       диаметрально      противоположна      здешней       ментальной      осатаненности.    Они      не    плюхнутся     в     жаркие      воды     Средиземного      моря,     которое,    может,     и     доброго      слова-то      не    стоит,     топя      в     своем      буйном      нутре      легкомысленных      интуристов.

           Поэтому     я,     не     подавая       виду,     со     стороны,     искренне     любуюсь       самыми      что     ни    на   есть    будничными      вещами,   действительно,     как     чужачка.   

          Вживаться      в    Москву      мне     придется     неделю-другую,    а     дальше      омосквичусь      и    перестану    отшатываться      от    перегарных       пассажиров      так    явно.     С     наступление      холодов       все      опасливей        начну     принюхиваться      к       утренней        изморози       на       травке       газонов,      все      чаще      взглядывать       на      календарь    и     на     небо,     как        перелетная      птица.

          Дни      отлета-прилета     я     отмечаю,    по      моей      традиции,    окунанием      в     море.     С      белёсым       песком    в     космах      и     ж...      в     ракушках       я     прилетаю      в     Москву.   "  Суки,    как     мне     остобрыдли       ваши      морды,    ваши     сорванные      от      крика      глотки,    будь      проклята      эта      жара      и     дистония",--- терзает        сосуды      отчаянная        предотлетная       мысль-беглянка.
         "   Наконец,   дома!!!   Не     надо     пялить      на   себя     горы     тряпья,не     надо     с     ужасом       ожидать       от      зимней       свинцовой       тучи      "ливонёт--не     ливонёт ?",    совсем      не      надо      объяснять       ребенку-подростку,     отчего       молодые,приличествующего       вида       парни,     валяются       на      тротуаре      прям      сутра,     почему       к     ним     никто      не    подходит      никогда,почему     молодые     дамы      с    детьми     на    руках     просят      зарадихриста,    почему       маленькие      дети      выглядят,     как     старички,     почему      подростки       не    расстаются      с     бутылкой      пива         точно      так      же,    как      мы ---    с      бутылкой         минералки..."---- Вот     о    чём      думается      сразу      по     приезде      домой,      прямо     в    аэропорту.
        (продолжение       следует) 


Рецензии