бабушка, я буду обнимать твои часы

Я приеду в этот пыльный городок,на севере Крыма: Армянск.Я  пройду по улицам средневекового вида, с закрытыми глазами.Я зайду  в навсегда прокуренный подъезд.Поднимусь пешком по бетонным лестницам, брезгуя  дотрагиваться до пыльных перил. Мне не будет хватать воздуха, но я буду подниматься всё выше и выше.До 5го этажа.
А там...там...у меня будет стучать сердце 1000 ударов в минуту.Я почувствую запах детства.

Открою ключом дверь.

Подойду к той маленькой кроватке.И....сяду сяду....возьму со стола книжку,которая покрылась  исторической пылью. Открою первую страницу..и заплачу.....моя первая книжка.....моя.

Потом посмотрю на бабушкины часы. После её смерти время здесь навсегда остановилось. Я с ней так и не попрощалась...я её не ценила. Прости,меня моя миленькая бабушка.

Я подойду к балкону, в голове всплывут вечно мучащие меня кошмарные воспоминания.

Пап, я всё помню..помню, как ты выгонял меня из комнаты,что бы я не видела,как ты вводишь в себя очередную дозу. Знаешь,а мне нравилось,твоё состояние после дозы, ты становился-человеком...зверь-на 30 минут покидал тебя.

А помню,как  ты орал и держался за живот,от передозировки...я тогда мечтала,что ты наконец-то СДОХНЕШЬ. Но ты остался жить...ты мучал мою бабушку.. воровал деньги, а она мне с каждой пенсии всё равно давала,по 1 грн.,я часто нюхала эти деньги, и пыталась запомнить запах.Я покупала одно и тоже мороженое "Снежная королева",а когда оно подорожало на 50 копеек,я говорила продавцам,что занесу,и не заносила.Слышишь? ты заставлял меня лгать!!ТЫ!!

Я молилась ночью Богу,лишь бы ты оставил нас, но я оставила бабушку с тобой. Бабушка,не выдержала.Она ушла на небо.И закрыла за собой дверь в квартиру № 50.[Навсегда.]

А потом...я постепенно всё забыла.

                "Папа "-у меня его никогда не было.


Ул.Васильева27,кв.50.
Я буду обнимать,твои часы бабушка.
               


Рецензии