Ангел мой

О, Ангел мой - Хранитель мой,
Не оставляй меня одну,
Когда в грехах иду ко дну.
Когда нет правды за душой,
Ты приголубь и успокой;
Меня, слепую, поддержи
И отврати меня от лжи.
На путь тернистый, но прямой,
Ведущий к вечности, домой,
Направь. И будь со мной всегда,
Когда печаль, когда беда,
Когда отчаянья змея
Захочет погубить меня.
Когда по слабости людской
устану я – меня прикрой
И от напасти заслони.
Ты, Ангел мой, меня храни.
Я так хочу спастись, но сил
Господь немного мне ссудил,
И без покрова твоего,
Боюсь, не выйдет ничего.


Рецензии
С удовольствием прогулялась по Вашей страничке! Очень красивые стихи! Легкие, глубокие, столько оттенков! Спасибо! Буду заглядывать.)))
С уважением,

Татьяна Петрина   20.10.2009 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша!
От Вас получить такой отзыв вдвойне приятно.

Вера Портнова 1   21.10.2009 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.