Осенний вечер

Осенний вечер за окном нависнул
Шумит листва, их ветер шелестит
Порыв один – и только в ухо свистнул
Проказник ветер как всегда спешит!
А где-то там, минуя километры,
Вдруг содрогнется чье-то сердце вмиг.
Я знаю, что такое эти ветры
Нежданную страх, боль и нервный тик
Приносит он, хотя его не просят
И тешутся надеждою одной –
Все хорошо, отлично и отбросят
Щемящий страх из сердца вон, долой!
Не только я, но, как и все другие
Пытаюсь не поддаться в этот час.
А ветер рвет листочки вековые
И вовсе не печалится о нас!


Рецензии
Октябрский вечер... Кто-то плащ мой свиснул.
И осень зависает за окном.
Шарфом на шее я твоей повисну,
А ты свистишь мне в ухо свистуном.

Проказник ветер километрами играет,
Спешит и содрагает нам сердца.
Я знаю эти ветры! Так бывает:
Боль, нервный тик и сопли без конца...

Приносит ветер мне надежды крохи
И страх щемящий выдувает из сердец.
На этом холоде сдыхают даже блохи:
В отчаяньи приходит им конец!

А ветер рвёт листву, что загрубела,
Веками сохраняясь на ветвях...
Как странно, что она там уцелела,
Словно кощей в пещере на цепях.

Ветрам, дождям, снегам, любой погоде,
Стихиям дела нет до всех до нас.
Всё гармонично так устроено в природе!
...Лишь у поэтов и бывает "расколбас"!

:-)))) не удержалась! Люблю пародии писать.
У Вас действительно много шероховатостей, но эмоции передаёте здорово.

с теплом и улыбкой

Елена Глущенко   10.10.2009 16:01     Заявить о нарушении
Последнее для меня важнее всего. Но и остальное - значительно! Этот стих ранний, когда собственная поэзия еще не сформировалась. Сейчас - совершенно другое!
С благодарностью,

Вика Козлова   10.10.2009 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.