Сердце-Пламенный дракон

Глаза пылают изумрудом…
Я всё решил – оставь слова,
Ты назовёшь всё это чудом,
Но это лишь моя мечта.

Не месть питает мои чувства,
А сердце – Пламенный Дракон.
Я отказался падать в бездну –
Расправлю крылья и взлечу.

Я докажу всем кто не верил –
Драконы властны делать всё!
Вершить судьбу и видеть небо,
Что ты не видела внизу.

Всем льдом пустого мира
Не потушить огонь души!
Я знаю точно, что свободу
Я только сам заполучу.

Я объясню тебе всё это –
Забудь всё то, что говорил…
Им не понять как алчным людям,
Что нас с тобой не покорить!

Сломаем клетки, сорвём цепи,
Зубами сталь перегрызём…
Свобода наша! Знаем это!
Любовь сквозь время пронесём…


Рецензии
Очень красивое стихотворение =)

Кристина Трофимова   26.01.2010 18:57     Заявить о нарушении
Это моё любимое стихотворение из всех моих стихов)) Отлично поднимает боевой дух даже в самых плохих ситуациях))

Альтеида   29.01.2010 10:05   Заявить о нарушении