Морализмы-53 шершеляфаммизмы-1

Косметика космического века способна придать женщине неземную красоту.

Женщина - произведение искусства, пока не становится антиквариатом.

До эпохи оголённых, и не только пупков, женщина была загадкой для мужчин.

Истинная женщина и отсутствие красоты сумеет сделать привлекательным.

Женоненавистники уверены, что Бог создал женщину, чтобы мужикам насолить.

Женщины на мужчин не похожи, и это делает им ЧЕСТЬ.

Истинная женщина, и будучи одетой, выглядит достаточно голой.

Любовник женщину желает, а любящий - жалеет.

Кто сосчитает  сколько лошадиных сил  заложено в хрупком женском организме.

Когда-то девушки стесняясь краснели, нынче краснеть стесняются. 

Женщина шьёт платья: для работы, для отдыха и назло врагам.

Истинная женщина всегда красивее, чем на самом деле.

Доверяй, но проверяй... возраст женщины.         

 


Рецензии
Один афоризм не нравится мне тут. Вот, в чём дело. Я, когда одета, выгляжу одетой - по-другому мера приличия мне не позволяет. Разве я тогда не истинная женщина? Мне всегда казалось, что тут всё наоборот.А от остальных афоризмов я в восхищении.

Евгения Сулаева   19.03.2012 03:27     Заявить о нарушении
Истинная женщина может, несмотря на новые веяния, быть и скромной. Это её украшает.
Но,как говорил великий афорист Черномырдин:
"А где возьмёшь?"...

Герчиков Илья   22.03.2012 00:04   Заявить о нарушении
Да, к сожалению, мало нас таких...

Евгения Сулаева   22.03.2012 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.