Слово даю

Осень присела рядом со мной на скамейку, и голову положила мне на плечо. Ее руки дрожат внутренней изморозью, тянутся, душат тебя во мне. Не вырываюсь - мне тебя не нужно. Звучишь последними хрипами удушья. Слезами дождливыми бередишь дырявую калошу памяти. Как иссохшая временем старуха горжусь отсутствием седины в темно-русых прядях. Мы переменчивы. Мы хуже погоды. Уверена, сегодня последний день горячего солнца. Оно завтра же остынет. Как и я к тебе. Слово даю.


Рецензии
Как мазок кистью на холсте.......
Как всхлипнула душа.....
Как Скарлет.. в Унесенных....я всегда права......

Таня Мёд   19.10.2009 12:08     Заявить о нарушении
Я знаю другую Андромеду. ОНа тоже пишет необычно. Но почему-то в основном в дневник. Её здесь нет. :(

Мнеморизз   22.02.2010 15:40   Заявить о нарушении