FL 13

Огонь. Везде. Крики. Треск разрушающихся от огня домов. Все бегут, паника кругом. Вокруг огонь, все рушиться. Родные дома многих сейчас разрушаются, но это не так страшно по сравнению с разбушевавшимся воином, который и стал причиной всего этого разрушения, который сейчас все разрушает – на пути его люди – брызги крови только и виды. Меч вытворяет невероятные пируэты – завораживающий смертельный танец холодного оружия, никого не щадящего, ни мужчин, ни женщин ни… Перед А. стоит ребенок, в оцепенении  от ужаса, смотрящий  на него огромными влажными глазами пронзающим взглядом.

Ирма проснулась в холодном поту. Картины сна всё еще мелькали у неё в голове, - как будто это было на самом деле, слишком уж ощущения реальны.
Забрезжил рассвет, как тогда, когда Аскадер очнулся, выронил меч из рук, упал на колени без сил. И нож, застывший в спине, заставивший его скрыться в небе, доставшийся на память от его бешеного забытья. Затем он пролежал  несколько часов под холодным водопадом. Хотел вернуться к Зуръите – за объяснениями.

А Ирма рыдала. Нервы ее были на пределе. Уже как несколько ночей ей снились кошмары - битвы, сражения, - и это чувство боли, такое реальное. Ирма уже боялась засыпать; спала часа по три, и то, в  эти три часа кошмары.
Холодный душ успокоил ее, но страх не проходил, он лишь подогревался чувством тревоги. “Как у мамы… Надо бы проведать ее. Как она там?.. Может даже спросить”


Рецензии