FL 14

В больнице все как обычно. Пациенты склонялись по коридору, каждый в собственном мире. Кто-то что-то бормотал; кто-то пытался схватить Ирму и объяснить ей что-то. Но Ирма уже их не замечала. Она вошла в кабинет врача.
- Здравствуйте, доктор!
- О, Ирма Николаевна! Здравствуйте. А у меня для Вас есть хорошие новости. Впервые за много лет есть улучшения. Можно сказать, что ваша мама стала узанвать окружающую действительность.

На радостях Ирма совсем забыла то, зачем пришла, узнать в очередной раз, есть ли предпосылки того, что заболевание по наследству; но они ничтожны.
- Доктор, а можно ее увидеть.
- Думаю, да. И пока не забыл, Вам очень к лицу ваш новый имидж.
- Спасибо… - сказала она, кокетливо убирая осветленную прядь с лица.
/Хоть знаешь, что симпатичен человеку, но в очередной раз услышать от него комплимент всегда приятно. А Ирма сделала светлее свои волосы из темно-русых в светлые пшеничные оттенки. И теперь образ немного смахивал на античные зарисовки./

- Мама, здравствуй!!!
- Здравствуйте… - слегка озабоченно произнесла женщина.
-Это я, Ирма.
- Ирма?! Доченька… - дочка кинулась в объятия наконец-таки вспомнившей ее мамы, - Дай я на тебя посмотрю, - Ирма увидела как зрачки у мамы расширились, и тут же услышала, - Как ты смеешь приходить сюда!!! Р., Я тебя в порошок сотру, - и уже холодные пальцы душили Ирму.

Ирма только начала задыхаться, как подоспели санитары.
- Рета, ты все равно ничего не добьешься! Он мой. Мой, слышишь? Он принадлежит мне. Только мне. А тебе не жить. Осталось немного.
Женщина все еще брыкалась, кричала произнося заклятия и проклятия, когда на ее смирительной рубашке завязывался последний узел.

Отпаиваясь ромашковым чаем, в кабинете у доктора, Ирма спросит:
- А как сейчас зовет себя мама?
- Зуръита Искандорская, дочь Племвита III. Говорит, что владеет знаниями природы – светлых и темных сторон, что ею околдован воин света, и он фактически принадлежит ей; что она покорит ближайших соседей, создаст свое сообщество племен, во главе которого она встанет.
- До этого она утверждала, что Рета, дочь винодела…


Рецензии