Про барабанщиков

Барабанщики это те, кому «по барабану»  определенные проблемы. Особенно проблемы государственного или планетарного масштаба. Я, как раз, из «барабанщиков»,  и  свои личные интересы всегда ставлю  выше государственных.  Нет у меня государственных интересов. Я всегда подозревал в себе умение играть на ударных инструментах. Но только в последнее время пришло четкое понимание, что очень хорошо стучу по барабану.  Стучу, и сразу вспоминается замечательная песня Окуджавы:
«Встань пораньше, встань пораньше,
                встань пораньше,
Когда дворники маячат у ворот.
Ты увидишь, ты увидишь,
              как веселый барабанщик
в руки палочки кленовые берет».
У поэта барабанщик очень положительный мальчик,  следовательно, я барабанщик отрицательный, хотя бы потому, что не хочу «встать пораньше». Мне  много приходилось писать и говорить про коррупцию, заходился в праведном гневе, как это ужасно и позорно для страны.  Но в один прекрасный момент понял, что мне проблемы коррупции «по барабану».
Да, ее масштабы в России не только поражают, но и завораживают – коррупционный оборот почти 300 млрд долларов. Мне, обывателю, не державшему в руках не то что 300 млрд, а даже поганого миллиона баксов, все равно ничего не перепадет. Даже, если чисто гипотетически предположить, что коррупцию поборют наполовину и половина из этих миллиардов  вернется в казну, всегда найдутся те, кто снова украдут из казны. Это называется, «соблюсти баланс».
Как меня  может волновать коррупция, если главные и потенциальные борцы с ней те, кто пока еще не у кормушки или «хлебного места».  Правда, есть еще вариант, что сами коррупционеры будут выдавливать из себя по капле коррупционера. А что? Вот  славный министр МВД решил не размениваться на капли, а сразу выдавить «коррупционной жидкости» на цистерну. Способ выдавливания позаимствован из сказки. Из волшебной фразы  «по щучьему велению, по моему хотению» министр оставил только последнюю часть – «по моему хотению». По министерскому хотению коррупция в милиции должна быть истреблена через месяц. Три недели прошло. Еще неделя и будет в МВД «щастье».  Только одна у меня просьба к министру. Когда он будет изводить коррупцию под корень, пусть создаст маленький коррупционный заповедник, и, чтобы обитали в нем гаишники. Кому же я буду отдавать деньги за превышение скорости?
Можно еще распустить  государственный аппарат, и заново набрать чиновников. Но как сказал президент «у нас нет «новых» судей, как нет «новых» прокуроров, милиционеров, сотрудников спецслужб, чиновников, бизнесменов и т. д». Как говорится, на «нет» и суда нет.
Да и потом. Меня очень напрягает «массовка» в борьбе с коррупцией.
«А перед Смертью все равны и ее боится всё живое. Только страх может отрезвить думающего. А если не хочет думать - секир башка! Жестоко, но справедливо. Сопли размазывать о жестокости - народу (стране) дороже».
Все очень просто – секир-башка. Не умея или не желая распорядиться собственной жизнью, распоряжаются чужой.  Так как я себя к народу не отношу, предпочитаю «сопли размазывать».
Еще мне «по барабану» политическая система, про которую отбарабанил наш президент (очень он мне напоминает юного барабанщика из песни «Встань пораньше»…): «Политическая система будет обновляться и совершенствоваться в ходе свободного соревнования открытых политических объединений». После такой барабанной президентской дроби я впал в изумление. Это он о чем? О каком соревновании? Того самого, когда «хорошее борется с очень хорошим»? А политическое объединение? Неужели «Единая Россия» ? С каких таких пор коммерческий проект стал называться политическим объединением? Это же типичное открытое акционерное общество, в котором  акционеры получают дивиденды в зависимости  от паевого взноса. Ни в коем случае не хочу осудить или судить членов  ОАО. Во-первых, «каждый выбирает для себя». Во-вторых, сам не без греха. По недомыслию, но из карьеристских и меркантильных  побуждений был членом КПСС.  В-третьих, ряд членов из этого ОАО  милые и хорошие люди, с которыми я приятельствую  и провожу время в занимательных беседах. Но… Вот, это самое «но». Среди этих милых и хороших людей я не знаю НИ ОДНОГО, кто бы сказал хотя бы одно доброе слово об этом партийном недоразумении. Может быть, поэтому они милые и хорошие люди.
Кстати, мне «по барабану» и сама программная статья президента, которую я цитировал. Помнится, мне уже обещали: «Ваше поколение будет жить при коммунизме». А о том, что мне не «по барабану» я расскажу в следующий раз.
Георгий ЯНС


Рецензии