Как я бросал курить

                Как я бросал курить

  Врачи настоятельно посоветовали бросить курить. Ну, у меня-то сила воли- любой позавидует! Я брошу курить без труда... Вот друзья мои-  слабаки: они не смогли... А я сейчас выкурю последнюю сигарету и- всё... Сколько времени? Десять утра... Суббота. Делаю установку: больше я не курю! Не курю и мне не хочется! Не хочется... Ну совершенно не хочется... Ура! Даже стал как-то сразу лучше себя чувствовать. Завтра утром устрою пробежку, а сегодня днем схожу в бассейн. Бицепс-то ещё ничего, спина пока прямая, живот... вот живот уже немного выступает... Справлюсь... А где сигареты? Рву пачку и- в помойное ведро... Вообще-то жалко... Нет! Сила воли- превыше всего! Выбрасываю...
  Книгу что ли почитать? Нет, включу телевизор... Штирлица показывают! Хорошо... Вот, гадство! Разведчик закурил...Выключу... А на улице- против моих окон- табачный киоск! Очередь... Соседка- рыжая пигалица- прибежала, встала... Курит, как паровоз, а ничего- полненькая... Какие она сигареты купит? Я ведь давно ее хочу прикадрить! Пигалицу. Но поцеловать курящую женщину- все равно, что поцеловать пепельницу... Ох, как слюни выделяются... Где сигареты? Выбросил!!! Вон пигалица  уже домой побежала, стрельну у нее... Нет!!! Как же сила воли?!
  Где-то конфеты были? Скорей: одну, другую, третью... Черт! Все равно слюни... Хоть бы раз затянуться... Нет, нельзя! О, макароны сухие! Погрызу... Что, уже весь пакет сгрыз? Что за дьявольщина, как говорил д,Артаньян! А он, кстати, курил? Что за ерунда... Ну даст мне кто-нибудь закурить?! Сколько я уже не курю? Тринадцать минут?! Роковое число... Надо успокоиться... Один знакомый говорил: чтобы бросить курить, надо за каждую выкуренную сигарету выпивать стакан водки. Правда тогда становишься алкоголиком, но курить уже сил не хватит... Ох, как голова заболела! Под ложечкой сосет... Ну, что нельзя что ли одну сигарету выкурить, а потом уже окончательно бросить?! Так я же пачку порвал и выбросил!!! Что делать??? Скорей на улицу... Нет, уже не успею, так затянуться хочется! На шкафу я после пивного дня заначил два чинарика... Где они? Скорей, скорей... Где спички? Уф, уф, уф... фуй... Отлично! Все хорошо, все ещё впереди...


Рецензии
Сейчас на меня наверное набросятся некурильщики. Лично я не считаю курение таким уж вредным. Я как-то не курил пять дней, но я не бросал, а, просто, денег не было. Так вот, я эти пять дней вычеркнул из жизни и записал их в счёт смерти.

Андрей Клыгин   26.12.2021 12:13     Заявить о нарушении
Случилось так, что курение меня не затянуло. Это я описал муки своих друзей. А я занимался спортом, до тех пор пока меня инсульт не разбил.

Борис Дьяков   26.12.2021 12:20   Заявить о нарушении
А я курю много, но это мне не мешало всю жизнь играть в футбол, я многократный чемпион района, призёр областных соревнований, многие годы был капитаном и лучшим бомбардиром в команде.

Андрей Клыгин   26.12.2021 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.