Дом

Я с детства люблю разглядывать дома. Мне нравится смотреть в окна, меня одолевает любопытство как тот или иной дом построен.
Однажды это привело меня к тому, что я купила ЭТОТ дом.
Он не был похож ни на один из тех, которые я видела.
Он стоял на склоне горы, одноэтажный каменный дом. Крыша его была покрыта черепицей, местами облупившейся. Окна были все разного размера, а входная дверь  меньше обычной. Зайдя, вы попадаете в большой холл, а из него уже в остальные комнаты. Внутри все было в паутине, но даже сквозь нее была видна отделка. Стены были отделаны старинной мозаикой.
Я влюбилась в этот дом с первого взгляда. Но в нем было что-то не от мира сего.
Он пугал своей красотой и величавостью.
Однажды ночью меня разбудил шорох, доносящийся из кухни, зайдя в нее, я увидела на полу крошки и разлитое молоко. У меня от увиденного бешено заколотилось сердце.
Всю ночь я провела сидя на постели.
На следующий день пригласила священника чтобы осветить дом. Но и это не помогло.
Так продолжалось в течении месяца. В итоге я переехала.
А через некоторое время узнала, что этот дом принадлежал одному графу, которого убили в собственной кухне.
Больше я в такие дома стараюсь не заходить. Но любоваться ими не перестаю.


Рецензии