Спуститься с небес

ВНИМАНИЕ, дьявол предупреждает! НЕ рекомендуется читать людям верующим и серьезным!


 Спуститься с небес гораздо проще, нежели потом снова тянуться вверх, поэтому я не особо спешил на Землю. Даже когда некая набожная дама страстно призывала меня в молитвах, чтобы спас от участи быть одинокой, даже тогда я не поддался искушению утешить ее, ведь потом снова пришлось бы объяснять, от кого зачат плод человеческий. Воистину, Святой Дух - страшная сила...
  - Иисус, ты опять подглядываешь за грешницами!- возмущается Магдалина, отвлекая меня от земных тел.- Тебе нужно было дать имя Искус! Вот расскажу Отцу и Мадонне - сразу новый крест наказания заставят нести!
  - И это говорит та,- нисколько не устрашился я угроз своей младшей сестренки,- что обожает тайком любоваться обнаженными ангелами.
  Машка только фыркнула и отвернулась, пряча в глазах вопрос, откуда мне известен маленький девичий секрет.
  - К тому же,- вдохновенно продолжил я светлую мысль,- Отец все равно простит. Дочерей у него много, а Сын единственный и неповторимый. Должен же быть у рачительного хозяина Космоса полноправный наследник. Дьявол мое место занять не сможет...
  О причинах последнего я не договорил. В раю и так прекрасно знали, что Ева была не только женой Адама, но и великой прелюбодейкой. Даже наш Батюшка не сумел удержаться от первой женщины на расстоянии земли и неба. Через девять месяцев Ева родила злобного младенца, и за его нелегкий нрав прозвала Дьяволом. Бастардов боги никогда не любили - гораздо больше мы дорожим светлым имиджем и репутацией святости. Пришлось Отцу спешно создавать мирок, куда и сослал Он Еву с ничего не подозревающим Адамом, а заодно - все свои грехи молодости. За семь дней удалось зажечь спичку под названием Солнце, а глину - превратить в тугой шар планеты. Луной стало разбитое зеркало Магдалины. Остальное являлось уже делом техники...
  - Спаситель!- донеслись до моего уха завывания фанатов лет эдак семидесяти,- Приди к нам!..
  С пожилыми людьми я никогда не находил общего языка, хотя и был старше их всех. Но ведь боги живут вечность, и молодость у нас с годами только расцветает.
  - Что ж ты молчишь, единственный и неповторимый,- иронизирует Машка, вмиг превратившись из образца добродетели в сплошное ехидство.- Спасай их, Мессия, Будда, Пророк или как там еще от дома престарелых. На крайний случай пришли свою детскую карикатуру, которую внизу почему-то называют иконой, ха-ха!..
  Смех у Магдалины получился невеселый. Еще бы! Ее портреты отнюдь не пользовались таким бешенным спросом, как мои картинки!..
  А если глубже и всерьез, то богам известно чувство сострадания, которое мы испытывали к тем, кому не повезло оказаться в списке прегрешений. Все-таки, смертные души были неотделимой частью нашей памяти, и это не могло оставлять безразличным к их дальнейшей судьбе. Порой я даже задумывался, а не махнуть ли на все рукой, милостивым жестом посыпая грешный мир прахом. Впрочем, если даже потоп не сумел его поглотить, то и прах вряд ли приблизит Армагеддон.
  Парадокс! Отец создал тюрьму грехов, чтоб затем ее уничтожить, а теперь оказывается, цемент прочнее божественной воли. Не иначе как происки Дьявола!
  Куклы стали шахматистами, не знающими правил, и превратили безобидную игру в нескончаемую битву. Забыты Олимпы, всякие Зевсы, Перуны, прочие наши дедушки, бабушки, которые когда-то правили бал во Вселенной. Власть захватила сомнительная наука, требующая доказательств нашего существования, а слепая вера уходила в темные закоулки прошлого.
  - Грешки растут,- вздохнула Машка, без труда прочитав мои мысли, от чего я с досадой поморщился.- Скоро Дьявол соберет из них армию...
  - Отобьемся.
  - Ох уж эта мужская самоуверенность!..- всплеснула Магдалина руками, сильно напомнив мне в эту минуту Мадонну.- К счастью, всегда можно создать новый мир, чтоб он вытеснил старый. К тому же, сия гнилая конструкция тюрьмы здорово поднадоела. Куда ни плюнь, всюду чья-то макушка внизу. А смертные злятся почему-то на голубей, хотя птички всего лишь пролетали над их лысинами...
  - Дьяволу Библию не перехитрить,- поспешил я вернуться к старой теме, пока мысли Машки не покатились яблоками все дальше и дальше к запретному плоду.- Отец создал такие законы, которые бастарду не преодолеть.
  - И ты Ему в этом помогал,- с коварной улыбочкой напомнила сестрица мою давнюю глупость. Наивный юнец, я тогда всерьез опасался, что на мне крест наказания. Испугался, начал ораторствовать о вечной любви, надеясь, что суровый Отец остынет и снова впустит меня в рай. Думал, что Ему известны все мои мелкие и крупные грешки...
  Оказалось, предки уже давно решили привлечь меня к собственным заботам. И пришлось мучительно скрипеть мозгами, придумывая новые законы, скрежетать челюстью от бессильной злобы, говорить, говорить, говорить.... Когда я, наконец, вознесся обратно в небеса, то тут же высказал Отцу все, что накопилось, о каторжной работе бога - благо, научился за одну секунду выговаривать тысячу гласных и пятьсот согласных, после чего Батюшка долго делился своими впечатлениями с супругой и ближайшими помощниками. Хвалил меня:
  - Возмужал, сынок...
  Что да, то да... если раньше боялся вставить лишнее слово, то теперь легко мог не то что вставить - забить его, точно гвоздь в стенку. Недаром Новый Завет часто напоминал мне удар молотком по черепушке. Такой "кирпич" был опасен для всякой здоровой головы, ценящей свои извилины повыше религий и мифов, которыми питаются боги. Но, увы, даже этого окошка на тот свет не было достаточным для того, чтобы прибить всю тюремную камеру. И приходилось нам терпеть вонь заводов, выбрасывать растущие отходы в курортные миры, очищая рай от выхлопных газов, в который раз выслушивать политический бред про нефть...
  Не догадались раньше, что создавая законы для тех, кто живет внизу, ограничили ими себя же. Целая Вселенная теперь строилась по принципу: "Что посеешь, то и пожнешь"...
  Магдалина с сочувствием взглянула на меня. Сестренке было страшновато от схожих мыслей. Но, как истинная богиня, она никогда не признавала поражения. Да, попали в свою же ловушку. Да, побоялись за репутацию ореола... Однако приходилось уже опасаться более серьезных вещей - мир менялся. Созданный по образу и подобию рая, в котором не было запретов, наказаний, войн, он принял на себя все удары Дьявола, как ни странно, выдержал и стал крепче, устойчивее небес, превратившись в твердыню.
  К тому же, миру требовались новые горизонты для расширения. Тянуться вверх ему не хотелось. Уж слишком неблагодарное было дело. Только истово верующие все еще пытались поднять соотечественникам головы, чтобы на их макушку грозным молотом упал Новый Завет, градом посыпались теории и расхождения богословов и радостно напечатали на лбу: "А завтра грядет Апокалипсис! Спасайся, кто может!".
  - Спаситель!..- снова донеслось до моего уха, и я в который раз пожалел, что Библия любит только здравомыслящих людей.
  Или, может, Книга книг ревновала к современным романам и научным трактатам? Стремилась доказать, что еще способна раскрыть тайны божественной глупости?
  - Ты стал слишком задумчив,- заметила Магдалина и лукаво всадила в мой бок острый локоть.- Это не показатель ума, братец.
  - А чего же тогда показатель?- хмуро осведомился я, потирая ушибленное место. Мария беспечно рассмеялась:
  - Не скажу - все равно, это тебе не грозит!
  Я пожал плечами и тут же попытался прочитать у сестры мысли, за чьей бешенной скачкой невозможно было уследить. Только одно слово промелькнуло в мозгу, заставило меня оцепенеть от неожиданности, а затем расхохотаться до слез.
  Ибо не было ничего смешней и печальней показателя раскаяния, да к тому же, у такого эгоиста, как я! Откуда-то я знал, что передо мной снова стоит выбор, кем быть: сыном божьим или сыном человеческим. Я даже знал, в чью пользу сделаю следующий шаг, как и то, что Отец мой от этого вряд ли выиграет. Мир изменился.И вместе с ним изменились законы.
  Пора было совершать новые глупости!


Рецензии
Алисия, у Вас совершенно особенное творчество. Настоящее, честное, жесткое и с юмором. Абсолютно и целиком мой стиль) Продолжайте в том же духе!
С уважением, Мария

Мария Ксанд   19.08.2010 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.