Рукописи. Отпуск во Франции

Франция.

Я приехал во Францию, как она пожелала. Не знаю, что меня к ней ведет. Наверно эта ее тайна, которую она боится мне открыть, а я все бегу, бегу в неизвестность. Почему-то, она меня не страшит. В принципе, мне терять нечего, а вот ей наверно есть что. Если она боится, что я все узнаю. Странная она какая-то. Но именна эта странность меня вытащила, вытащила из той, привычной и надоевшей жизни. Как глоток свежего воздуха.  Я вышел из самолета и вдохнул воздух Парижа. Совсем другой, теплый. Сегодня я буду гулять по центральным улицам и есть мороженое. Загляну в пару кафе, и обязательно в кондитерскую. В гостинице забронирован номер, но пойду я туда только ночью, хочется потратить весь день на прогулку. Я ходил по улицам, видел французов и француженок, они сильно отличались от меня. В Лондоне я не видел так много улыбок. Париж прекрасен, по-своему, как и любой другой город. Считаю, что в каждом городе есть своя красота, необыкновенность. Париж славится как город влюбленных, а мне...как-то не так. Одному здесь не слишком уютно. Хочется с кем-то делиться этой радостью, отдыхом. Где она? Я начал искать ее среди прохожих, бродил, и к концу дня моя радость сменилась разочарованием. Как жаль, что я ее не вижу, а увижу ли вообще? Она ведь ничего не обещала. Я стал вспоминать те письма, которые она мне писала. Невольно начал улыбаться, они вызывали у меня смешанные чувства. Я даже не мог понять из-за каких слов я ждал следующего письма. Быть может, мне было не важно, что она писала, а именно то, что она вообще мне писала. Я не ожидал такого. Мне никто не писал писем вот так. И она была единственной, кто знал обо мне столько всего. Даже ту, мою прошлую жизнь, о которой никто из моих коллег и друзей не знает. Так случилось, что мне пришлось забыть то, что когда-то было. Я бросил все и уехал, уехал напрочь из страны и больше не возвращался. Все сменил, даже сферу деятельности. Прятался. Одна только мысль о том, что меня станут искать, выводила меня из состояния спокойствия. Но через какое-то время, я понял, что никто никого не ищет и пора налаживать жизнь. Купил квартиру, сделал документы, нашел хорошую работу, друзей, но. Со мной больше никого не было. Я решил, что будет лучше, если я буду один. Я слишком много боли причинил той, которую, наверное, любил...А потом с ней случилось...


...Машина мчится на полной скорости по дороге, за рулем девушка, льет дождь, застилая ветровое стекло. Машину заносит и с диким звуком она съезжает с трассы. Переворачивается.

- Нееет!!!
 Я не сразу понял, что спал. Весь мокрый. Снова этот кошмар. Три года его не видел. Встал, и пошел пить кофе. Обычно, горький вкус этого напитка возвращает меня к реальности. Жаль, что я не курю. Говорят, нервы успокаивает. Я вышел на балкон. Была теплая ночь, небо, полное звезд и одинокая луна. Полнолуние. Гадкое полнолуние. Я поёжился от неприятных мыслей и зашел обратно. В комнате было теплее. Снова вернулся к мыслям о незнакомке. Два года переписываемся, а я даже не знаю ее имени.


Обед.
Я так и не смог уснуть ночью. Не хотелось возвращаться в свои кошмары, опять вставать и пить кофе. Говорят, кофе не дает уснуть. А мне дает. У меня иммунитет на него. За обедом я решил почитать газету. Купил свежую, раскрыл и из нее выпал листок. Да!!! Письмо, от нее. Я читал, и заливался радостью и нежностью, расплывался от восторга от ее слов. Я так долго ждал, когда она снова напишет. Забавно, чем меньше был интервал между письмами, тем быстрее я хотел получить что-то новое от нее, хоть слово. Я даже мысленно представлял, как она выглядит. Но едва ли мои представления могли совпать с действительностью.

После ужина я пошел снова гулять, знал, что не увижу ее здесь, но тем не менее, невольно стал  ее искать на улицах. Даже не зная, как она выглядит, я думал, что смогу ее узнать, почувствовать. Что внутри что-то перевернется и все. Но по-видимому, вместо этого, стал переворачиваться мой мир. Моя жизнь стала иметь цель. Оживляться, наполняться красками.
Хрустальные шарики, я даже не удивился. Как-то в письмах, она упоминала об этом. Совсем забыл, она однажды наверно случайно подписала письмо буквой "В" в конце. Но не думаю, что ее зовут Валентина или какая- нибудь, Виолетта.  Скорее всего, это псевдоним.


Проведя две недели во Франции, я понял, что мой отпуск в этом городе был все-таки плюсом. Я встряхнулся, набрался сил и теперь был готов к новым свершениям и поискам незнакомки. А еще я решил, что теперь нужно написать ей первым.


Рецензии