Западло

Она – радость моей души. Изящная, легкая, воздушная – словно филигранный браслет или ажурные закатные облака. Чудо, нежно-золотистое и ярко-рыжее, невероятный янтарно-апельсиновый коктейль. Мне нестерпимо хочется обнять ее, поцеловать в доверчивые карие глаза, долго шептать всякие глупости в острое, прямо таки эльфийское ушко… Каждый день после института я прогуливаюсь по парку и жду, не появится ли она в компании с этим оболтусом Сашей, бывшим моим одноклассником. Мы с ним болтаем о всяком-разном, но смотрю я только на нее. Кажется, Саша думает, что я на него запала. Смешно, я даже не помню, какого цвета у Саши волосы. Зато я помню каждый изгиб её острых и печальных ресниц. Её – Эльзы. Моего… нет, не моего сокровища.
Она ко мне равнодушна. Пока мы с Сашей треплемся, Эльза терпеливо ждет в стороне, настороженно оглядывая окрестности. А я… Я хочу заорать на топчущегося рядом придурка: "Вали отсюда! Оставь её мне! Ты не видишь её красоты!" Только всё это без толку. Так я могу лишиться даже этих кратких встреч.
Эльза и сама не знает о том, что прекрасна. Кто ей об этом скажет, не Сашка же… Ему наплевать на Эльзу так же, как ей – на меня. Она для Саши всего лишь поднадоевшая обязанность. Эльза – обязанность?!
Любая цена была бы малой за неё, и любую я бы заплатила… Жаль, что за всю свою недолгую жизнь она так и не узнает, как я восхищаюсь ей, насколько сильно хочу зарыться лицом в ее шелковую, золотую, пахнущую дождем и мятой шерсть… на которую у меня ужасная аллергия.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.