15. Из детских воспоминаний - новые развлечения

   Мне хотелось новых развлечений. И я их начал сам находить.
   Первым делом я занялся шнуром от видеомагнитофона, просто аккуратненько освободил его от оболочки. Оголенный шнур стал намного красивее (благо, что он не был вставлен в розетку).
   Добрался до корзины с бельем, приготовленным в стирку. Белье, я любовно разложил на ковре в прихожей, а нижнее - перетащил на свою овчинку.
   У Лены нашел новые босоножки, купленные для празднования «защиты» диплома. Я их испробовал на зуб – прошелся клыком через равные промежутки на обеих пятках. Получилась фирменная окантовка - рант. Я очень старался и остался, чрезвычайно доволен своей работой. А главное, что это должно быть сюрпризом, ведь Лена не доставала босоножки до самого выхода в ресторан.
   И вот настал торжественный день, Лена, перед выходом, попросила меня – пожелать ей удачи. Я лизнул ее в нос.
   Защитилась Лена отлично (кто - бы сомневался!!!). Вся семья вечером отметила это радостное событие. Лена не забыла сказать, что писала диплом при моей активной поддержке. Отчего я был необычайно горд и счастлив.
   А спустя два дня, Лена со своей группой собралась в ресторан и, надевая, босоножки, обнаружила мой «Сюрприз». Как Вы думаете, что происходило с Леной в этот момент?
   Лена вскричала не своим голосом: «Джерри, что ты наделал???!!!
   - Вот те раз!  подумал я.
   –«Я, эти босоножки специально купила на сегодняшний выход. Мне уже некогда менять одежду, осталось 5 минут до выхода»
   Я подошел к ней, лизнул ногу и сказал – «А ты застегни – и увидишь, что все нормально. Ничего не видно, а главное босоножки стали функциональней – с тормозами в пятках, это чтобы ноги не ерзали – последняя Московская мода!».
   Тут зазвонил телефон – это приехали за Леной.
   Может быть, Лена поняла меня, а может быть, у нее не было времени, но она осталась в этих босоножках. Чему я был несказанно рад. На следующий день выяснилось, что мой сюрприз, нисколько не омрачил Лене праздник, и даже наоборот, ей было весело, как никогда.
   Папа уезжал в длительные командировки в Москву, поэтому меня нисколько не беспокоило его отношение. Я еще был маловат для настоящей мужской дружбы. Я просто не знал, что для этого нужно?! А пока я жил на негах у женской половины.


Рецензии