Всякое разное

Ах, этот дворник, он метет
И спать с утра мне дает.
Я сплю и вижу сон,
В котором ты в меня влюблен
И мне так хорошо с тобой
И я в гармонии с собой,
Но этот дворник все метет
И спать мне все же не дает
И скоро мне уже вставать,
И на работу мне маршировать,
Но также хочется еще поспать,
Тебя в обьятьях подержать
Себя немножечко побаловать,
Но хоть чуть-чуть поспать,
Но этот дворник все метет
И спать мне все же не дает,
И на работу мне пора,
И кажется, что я схожу с ума
Ведь не годится жить мне же во сне,
Ведь есть реальность и она
Вытягивает из сладкого сна
И этот дворник, что метет
И спать мне все не дает.


Рецензии
только один вопрос, почему? Ведь там было хорошо в месте в день учителя в воскресенье, он так ждал её в среду. у него была еще надежда, неужели он так ошибся в ней?
Да у каждого судьба своя,но я уверен что каждый может сам создать свою судьбу, это просто её выбор, будь счастлива

Егор Ягуар   28.10.2009 18:12     Заявить о нарушении