Романс

Кругом метель,  дорогу замело.
И белый снег, укрыл мои печали.
Зарисовал, снежинками стекло,
А свечи  медленно сгорали.

Как, долог вечер в ожиданьи сна.
В котором ты, появишься как чудо!
Моя любовь, надежда и весна,
Моей судьбы, желанная причуда!

Жду, колокольчиков веселый звон.
Он возвестит, желанную тревогу.
И ты войдешь, в мой одинокий дом,
Откроешь мне, любви  дорогу!

Румянец нежный, на щеках твоих.
Глаза чисты, как утреннее небо!
И пышный локон, плечи чуть прикрыв,
Слегка укрыт под капельками снега.


Рецензии
Максимушка!

Спасибо за романс!
Он замечательный!

И за поддержку - вдвойне!
С теплом,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   30.11.2019 19:35     Заявить о нарушении
И Вам Спасибо за тёплые визиты Татьяна! Политика как злая шлюха нас порою пытается направить друг на друга и в эмоциях мы проявляет Негатив. ..но нужно учиться выражать свои мысли пусть твёрдо но без личностных оскарблений и грязи на Народы!
Мы люди одной Планеты и живём под одним солнцем и в Радости и в Горе мы одинаково чуствительны!
Солнышка Вам!

Максимушка   30.11.2019 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.