Любовь

ЛЮБОВЬ

  Любимая… Моя любимая. Ты лежишь на кровати рядом со мной и я могу рассматривать твои ресницы, проводить, чуть касаясь тыльной стороной ладони, по твоей щеке, ощущать у себя на лице твое легкое дыхание.
  Ты еще спишь. Твои волосы рассыпались по подушке во время сна. Твои губы чуть приоткрыты и мне видны маленькие зубки и кончик розового язычка за ними.
  Я поправляю тебе волосы и чуть касаюсь маленького ушка.
  В ответ ты улыбаешься во сне, тысячекратно вознаграждая меня своей улыбкой за эту мою невинную ласку.
  Мариночка, как я тебя люблю!.. Я без тебя не смогу жить. Я осторожно отодвигаюсь от тебя, пытаясь не разбудить. Ты обиженно морщишься.
  Я целую тебя на расстоянии одним движением губ и ветерок качает твою челку.
  Осторожно я встаю с кровати и быстро одеваюсь. Когда ты проснешься, то первыми ты увидишь цветы рядом с собой. Одев шапку я осторожно закрываю дверь квартиры.
 
  Субботнее утро выдалось на редкость мерзким. Моросил дождь, все пытаясь забраться людям под их теплые одежды.
  Возле подъезда жилого дома стояли две бабки. Они ждали свою знакомую, чтоб вместе, как обычно, пойти на рынок.
  Они тихо переговаривались, проклиная этот то ли дождь, то ли туман и одновременно поражаясь наглости и распущенности молодежи. Вторая тема была вечной, не зависимо от царившей на улице погоды.
  В подъезде тихо захлопнулась дверь и раздались быстро приближающиеся шаги.
  - Доброе утро, бабули! – поздоровался вышедший молодой человек.
  - Доброе утро, Сережа! – вразнобой поздоровались бабушки и вдвоем проводили его быструю походку взглядом.
  Появление этого человека заставило замолчать и перестать говорить не только о погоде, но и об невоспитанной молодежи.
  Меньше чем через десять минут Сергей уже возвращался обратно. Он нес в руках несколько красных роз.
  На этот раз лицо его было несколько растерянным и он быстро, не сказав ни слова, прошел  мимо все еще стоящих тут бабушек.
  Когда те услышали, как за молодым человеком захлопнулась дверь, одна из них сказала:
  - Бедный Сережа! Таким хорошим мальчиком был… Так любил ту девушку… Как бишь ее звали? Запамятовала.
  - Мариночка ее звали, кажется. Тоже ведь была хорошая девочка. А теперь Сереженька сам не свой… После той автомобильной катастрофы.
  - Уже месяц прошел, как умерла Мариночка… За это время он так похудел… Глаза аж западают. И горят как-то странно… Бедный мальчик…

  Я медленно повернул ключ и открыл дверь.
  Мариночка еще спала, тихо посапывая.
  Я выложил только что купленные цветы рядом с ней на подушку. Налипшие капельки дождя придавали им необъяснимую живость. Как ты обрадуется, только открыв глаза и сразу увидев букет цветов! Я ведь тебя так люблю!
  Уже отходя от кровати я вдруг чертыхнулся.
  Оказывается, я опять купил ей ДВЕ розы!
  «Ей это не понравится» - подумал я, но менять что-либо было поздно.
  Марина уже сонно зашевелилась, начиная просыпаться.
  Когда я поворачивался к шкафу, чтоб наконец раздеться, то у меня на голове волосы встали дыбом и я почувствовал, как выступил на лбу холодный пот.
  Боковым зрением мне увиделась страшная картина: смятая кровать, на которой лежат только две красные плачущие розы. И больше никого!
  Медленно, встав на носочки от ужаса, я повернул голову назад.
  Нет! Все нормально! В кровати все так же лежит моя любимая Марина.
  Девочка, как же я тебя люблю!


Рецензии