Обострение

Снова осень
(Обострение)
Психбольницы переполнены.
Я - как ветра дуновение.
Я - скачу блохой подкованной
И звезду рисую тайную
(Скок - мазок,под зовы трубные)
Жизнь,как песенка прощальная
Перед рейсом в Абсолютное.

Снова осень
(Заклинание)
В кинозалах пахнет ладаном.
Я - как счастья обещание
На гастролях листопада.
Я живу,лисичкой плюшевой -
На руках у странной девочки.
Время - в яблоке надкушенном
И в ободранной коленочке.

Снова осень
(До Свидания)
Может,вы когда-то вспомните
Страсти кровоизлияние,
Сердце на предельной громкости.
В разных снах,
На разных улицах -
Вновь повиснем на распятиях.
С чем Страдание рифмуется,
Если Бог раскрыл объятия?


Рецензии
Мне стих почему-то показался весёлым.
Особенно эти строчки:
"Снова осень
(Обострение)
Психбольницы переполнены…"
А так, стих подарил тоску нежелание прощаться с летом (которое как на зло незаметно пролетает)!

Юля Фирсова   09.06.2011 23:11     Заявить о нарушении
Психбольницы обычно - переполнены осенью и весной.
В это время и правда - обострение... - Люблю весну и осень:-)
Спасибо,Юлечка!
Рад,что Тебе понравилось!
С Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   10.06.2011 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.