Хрустальное

Белая кошка,черная ночь...
Звездную крошку
Спрячь под сорочку,
Чувствуя кожей затейливый почерк
Слов - заклинаний,
Слез - многоточий.
Красное солнце,синий верблюд
Мне и тебе,как всегда - не приснятся.
Мир замирает под сердца этюд...
Странные танцы -
Судьбы иллюстрации.
Как хорошо знать,что ты не один
В паузе между концом и началом...
Жизнь - это просто
Коллекция вин.
Смерть - это то,
Чего уж не стало.
Красное солнце,синий верблюд -
Фантик конфетный,
Метка Пространства,
Где голоса Предрассветности ждут
Гибких скитальцев...

Белая кошка,черная ночь...
Звездную крошку
Спрячь под сорочку,
Чувствуя кожей затейливый почерк
Слов - заклинаний,
Слез - многоточий...

Месяц в окошке...
Дальняя даль...
Хрупкий хрусталь...


Рецензии
Я не поленилась добраться до Ваших первых стихотворений на Прозе)
И что наградой послужило мне? "Хрустальное" произведение!)
Воистину - хрупкое и звонкое.
Игорь,я буду хаотично Вас листать, что-то поспешно, нетерпеливо, что-то - смакуя и разглядывая под микроскопом..
не удивляйтесь, если в списке читателей увидите мой хаос...
Это я, как рысь, буду принюхиваться и рыскать..
У Вас такой богатый фонд, в нем утонуть можно...
Буду барахтаться)

Итак, о "Хрустальном".
"Звездную крошку
Спрячь под сорочку,
Чувствуя кожей затейливый почерк" - хрустальный перезвон!

Вы любите играть фонетическими конструкциями...
Вот даже в последних двух куплетах в Вашем новом произведении
"По краю лимба" - там так звучит игра звуков!

Это стихотворение не только хрустальное и звонкое, но и цветное)
Его писал не столько мужчина, сколько существо,
наделенное душой и сознанием.
Благодарю, Игорь, за наше "случайное" знакомство!

Тереза Пушинская   03.08.2011 14:09     Заявить о нарушении
Дорогая Таня,Здравствуйте!:-)
Извините,что долго не отвечал Вам,
просто - было очень много дел.
Да - листайте меня хаотично и рыскайте,как рысь:-)
Это самое лучшее.
Я Счастлив тому,что Вы так глубоко анализируете
мои стихи(и меня вместе с ними...:-)
В свою очередь - Благодарю Вас за то,
что я Вас встретил!Вы мне очень нравитесь.
С Нежностью и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   14.08.2011 02:26   Заявить о нарушении
И Вы мне нравитесь..)
Буду рыскать)
Спасибо за хорошие слова, Игорь)

Тереза Пушинская   14.08.2011 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.