Ошибка ангела

    Анкудимов понял, что он необычный человек внезапно, утром в субботу.

    Его неудержимо потянуло на стадион.
    Легкий осенний ветер небрежно, без предзимнего садизма, гнал первые опавшие листья.
    Шагалось легко и весело. Ноги едва касались земли. «А не прыгнуть ли в длину?» – мелькнула шальная мысль.
    Разбег. Толчок. И странное ощущение длительного полета.
    Вот так бы лететь и лететь. Приземляться не хочется.
    И полетел…

    Что это было?
    Сумасшествие?
    Галлюцинация?
    Я умею летать?
    Вот бы еще раз проверить…
    А где?.. Там, где малолюдно, или вообще никого нет. Музей точно подойдет. Идеальный полигон для испытаний.

    В музее стояла обычная, утренняя тишина. И только со стен недоверчиво, почти с презрением, смотрели на новоявленного Икара глаза мордатых и разномастных купцов и правителей эпохи несостоявшегося Возрождения.
    «Сейчас ты долетаешься!» – так и читалось на их лицах.
    А он взял и полетел. Не спеша, отдыхая взглядом на каждом из итальянских и голландских пейзажей.
    Состояние было прекрасным до головокружения.
    –    Я лечу! Я умею летать как ангел! Только крыльев нет. А, может быть, я и на самом деле ангел?
    Я – Ангел! И я хочу нести людям только добро!
    Душа его пела:
    –    Люди, вы можете летать! Стоит только попробовать!
    Я вас очень прошу!
    Он так увлекся своими  мечтами, что не заметил, как несколько тяжелых и жирных капель с его кроссовок упало перед придремавшей в углу уборщицей. Она привычно смахнула их в совок.
    –    Гадят тут, всякие.


Рецензии
Приземлила не тетенька...приземлил автор...

Терри   18.01.2010 12:32     Заявить о нарушении
Тётенька привыкла бороться с пылью.

Роман Шиханский   19.01.2010 20:34   Заявить о нарушении
А Терри - это розы...

Роман Шиханский   19.01.2010 21:31   Заявить о нарушении
В контакте я Терри Роуз :)

Терри   02.02.2010 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.