Как Барсик однажды сдох

Однажды я вышла на кухню.
Кажется было жаркое лето.
На полу, в самом цетре, лежал Барсик.
Вид у него был совсем дохлый.
Лежит на спине, лапы разбросаны, глаза закатились, язык на боку.   
Он частенько спал на спине, порой с нами головой на подушке.   
Стала его тормошить, а он обмякший весь, тряпичный и даже не дышит! И самое страшное - на мой зов не реагирует!
Я завопила, и мне стало жутко от значения слов: "Мама, Барсик сдох!"
Но тут я заметила, как эта бестия, также неподвижно и бездыханно, едва заметно, повела глазом в мою сторону.
Я его совсем замесила в своих объятиях! Прыгала и вопила от восторга!
Барсинька весь светился от произведенного эффекта и был безумно доволен доставленной мне радостью.
И с тех пор по команде: "Барсик! Сдох!" он из любого положения, хоть сидя, хоть стоя, брякался на пол, стуча костями, разбрызгивая лапы и закатывая глаза, вызывал бурю восторга нечаянных зрителей.
Он очень любил эти моменты славы и даже не ждал вознаграждения.
Кроме апплодисментов.


Рецензии
Здравствуйте, тезка!
Я тоже жуткая кошатница!
Про свою Масечку могу рассказывать бесконечно. Такая она лапа! :)
Ее, кстати, недавно один незнакомый мужчина назвал Барсиком. Теперь у нее два имени: официальное и шуточное. Шуточным пользуемся только я и мой любимый человек. У нас это как тайный шифр, который знаем только мы. :)
И мне было вдвойне приятно читать Ваши рассказы про настоящего Барсика! Он такой классный, озорной, с чувством юмора, как и Вы. :) Моя Мася тоже похожа на меня: неприхотливая, наивная и изящная (в смысле худенькая). Я даже замечаю, что перенимаю какие-то ее повадки. :)
Вот такая взаимосвязь в живой природе... :)

Елизавета Орех   30.12.2009 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Лизочка!
С Новым Годом!
Пусть этот тигриный год будет благосклонен к нам и нашим братьям меньшим.

Елизавета Пахомова 2   31.12.2009 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.