Ёжик, Сороконожка, Колобок и Микроба

- Послушай, Колобок, - сказала сороконожка, - У меня почему-то не хватает одной туфельки. И даже не знаю, куда это она пропала.
- Я одну туфельку оставил себе, - смущенно сказал колобок. – Мне понравились серебряные туфельки, которые я сделал для тебя. Я хотел эту туфельку надеть. Но у меня не получилось. Вот она, лежит в мешочке, забирай.
- Колобок колобочек, ну как же я могу забрать туфельку, которая тебе нравится, и ты хочешь её носить. Пусть будет у тебя. Я всё равно почти всегда на кочке загораю.
- Нельзя тебе без туфельки. У тебя очень стройные и полезные ноги. Тебе нужно быстро ходить. Когда ты не лежишь на кочке. А я колобок, мне туфельки не очень подходят.
- А ты лежи на кочке, как я.
- Не нужно лежать на кочке, - сказал ёжик, высунувшись из листьев с грибами, наколотыми на иголки. – Нужно грибы собирать. Зимой они не растут.
- Ёжик, ты грибы собирай, а колобок будет их складывать, - сказала сороконожка. – А я их буду считать.
Сверху, из веток дерева, упало что-то чёрное, как чернила и мохнатое, как клубок старых ниток и стало смотреть на всех большими чёрными глазами.
- Ты кто? - спросила сороконожка, шевельнув своими ножками.
- Я Микроба, - сказала микроба.
- А я Сороконожка, - сказала сороконожка.
- А я Ёжик, - сказал ёжик.
- А я Колобок, - сказал колобок.
- Я убегаю от мыла, - сказала микроба. – Спасите меня.
- Но ты же вредная и заразная, - сказал колобок.
- Нет! – сказала микроба. – Я хорошая! Это не я! Я больше не буду!
Из-за кустов выбежало мыло.
- Ага! – сказало мыло. – Попалась, Микроба!
- Мама! – закричала микроба. – Я боюсь мыла!
И микроба прыгнула в кусты и убежала. Мыло погналось за микробой. Сороконожка сказала:
- Микробы нужно мыть мылом. – И снова легла на кочке, глядя на солнышко через темные очки, которые ей подарил колобок.


Рецензии
Вот видите, в баню всё же ходить нужно.

Алексей Весин   13.09.2009 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.