В родильный дом

                В  роддом

      Оперативник лежал, как убитый, в три часа ночи его разбудила супруга.
- Илья, вставай, поехали в больницу, кажется началось.
     Он посмотрел на живот жены, потом на саму жену, и не заметил, как оказался во дворе, а потом уже в кабине своего «Москвича». «Ладно, хоть аккумулятор вчера подзарядил», подумал он, поворачивая замок зажигания. Но что за черт, движок не берет, какого хрена, в баке же еще литра три бензина, как минимум. Он выскочил из машины, открыл капот - так и есть - топливный  фильтр пустой. Машина стоит под уклон - бензобак перекосило. Он попробовал топливо подкачать бензонасосом - бесполезно - идет только воздух. 
     Супруга  уже вышла во двор, в остервенении он начал крутить стартер, пока не «сдох» аккумулятор.
- Маша , извини, придется пешком.
     До больницы пол - часа ходу. Но в дороге супругу три раза потянуло в туалет.    
     Оставалось только ждать возле ворот чужих домов, и молиться, чтобы жену не покусала собака, а также за то, чтобы хозяева  усадеб не приняли его супругу за грабителя. Пока дошли до больницы - прошло времени - как минимум час.
     С утра, после оперативки, он начал  в кабинете мотать круги вокруг телефона.
Напарник поднял глаза от бумаг.
- Аскарыч, что с тобой? Позвонить что ли куда надо?
- Равиль, позвони в роддом, спроси, родила или нет.
- Кто?
- Башырова  Мария.
- Ааа, Алло,  Алло, Здравствуйте, можно узнать, Башырова, родила или нет? Аааа,  а вес? Ну, спасибо. А рост?  Ааа,  до свидания, всего хорошего.
Напарник положил трубку.
- Сын у тебя.
   Опер  почувствовал себя центром вселенной, он вышел из кабинета, навстречу по лестнице поднимался начальник криминальной милиции.
- Максим Борисович,  короче, того, это, меня не ищите, у меня сын родился, я пошел.
- Куда? В магазин?
- Нет, сначала в роддом, надо посмотреть,  на кого похож.
- Аа, если будет похож на меня, то я не виноват, хе, хе -  ничего личного.
«Шутник, твою мать» -  подумал опер, и пошел к своему «Москвичу», который стоял во дворе РОВД.
   Но когда он подошел  к машине, у него возникло непонятное чувство ненависти к своему «броневику»
   - Что-ж ты, дурочка меня так подвела? Как на службу - так с пол-оборота. А как в роддом - облом. Я тебе этого никогда не прощу, если не разобью, то продам задарма.

       От автора: Машину он не продал, а разбил позже вдребезги, сам отделался только легкой царапиной.


Рецензии
Да уж, надёжнее на иномарках - но они, правда, подороже. А в целом хорошо, что всё так удачно закончилось. Захватывающе написано, ув. Ильшат. Был у меня случай - ехал на леваке, тот позвонил домой - жена рожает. Добросил меня до оживлённого перекрёстка, денег не взял, умчался - не знаю, чем там закончилось.
С наилучшими

Сергей Лузан   25.03.2014 15:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.