Я просто обыкновенный ночной собеседник...

«Я просто обыкновенный ночной собеседник.
Когда нам бывает плохо, когда от нас уходит мечта,
вдруг раздается неожиданный звонок и появляется надежда.
Только надо ждать и очень верить в это».
«Каждый вечер в одиннадцать»

   «Вам тяжело, одиноко или просто у вас безвыходная ситуация? Наш телефон доверия ждет вас…», - частенько можно услышать в радиорекламах.
   Но сегодня речь пойдет совсем о другом. Я расскажу вам о своем соседе. Он работает в одной из школ моего города дневным и ночным вахтером и через его душу проходят десятки ребятишек. Как он находит их, а они его – ни я, ни он сказать не можем. Наверно в этом замешана магия человеческой души, способная почувствовать того, кому плохо, одиноко, или наоборот – очень хорошо.
   Будет неправильно сказать, что он собирает вокруг себя тех детишек, кому плохо. Нет, вокруг него, как стаи воробушков, вьются детки с самыми разными интересами, характерами, настроением и чувствами. И каждый из них любит делиться с ним самым наболевшим, сокровенным.
   Знаете, я его знаю с самого раннего детства, и, на мой взгляд, внешне он почти не изменился. Посмотришь на него – все такой же молодой веселый парень с озорной искоркой в глазах и широкой располагающей улыбкой.
   По вечерам и ночам он сидит в сети Интернет, где общается с детишками. После их общения им становится легче, а ему радостнее и спокойнее.
 - Ты пойми, я помогаю ребяткам, - любит говорить он, когда я подшучиваю над ним, что вокруг него лишь дети. – Это великое счастье для меня…
   Не все его понимают, есть и такие, кто считают, что он постигает какую-то свою цель, прикрываясь любовью к детским душам. Но они ошибаются, потому что мой друг – честный человек. Я могу поручиться вам за него.
   Единственный его секрет я могу открыть вам: как бы тяжело ему не было (а в жизни всякое бывает), он никогда не покажет это детишкам. Для них он всегда веселый, неунывающий дядя Леша, с которым можно посмеяться, пошутить…
   И у меня просьба ко всем, кто его знает, если он делает что-то не то, не обижайтесь на него, а попытайтесь понять и мягко сказать об этом. Ведь человеческие чувства очень хрупкие…. Это я вам, как его друг, от всего сердца говорю…


Рецензии