Сердце к сердцу

Настюше на добрую память с наилучшими пожеланиями…

   Они встретились в летнем лагере и сразу полюбили друг друга. Он любил играть на гитаре и петь, а она заслушивалась его исполнением, не отрывая взгляда от его красивого мужественного лица.
   «Десантники», «Белая гвардия», «Питер» - стали ее любимыми после того, как Артем их спел. Тема. Темочка…
   … Настя приехала в лагерь вместе с подружкой Дашей не столько для занятий (лагерь был от одного университета), сколько просто отдохнуть и набраться положительных эмоций. И, надо сказать, они нисколько не пожалели о своем выборе…. Теплые саратовские ночи, душевные песни под гитару, нежные и ласковые взгляды и близкое дыхание сделали свое дело – веселый озорной амур пронзил сердца молодых людей своей острой иглой…
   «Темочка, мой родной, когда ты приедешь ко мне?» - вопрошала она мысленного его, общаясь с ним через сеть Интернет.
   «Настенька, любимая моя, - писал он ей. – Я благодарен твоим родителям за тебя. Им нужно пожать руки и расцеловать за то, что родили тебя – самого дорогого для меня человека»…
   «Я так скучаю по тебе…, - писала она, неотрывно разглядывая его фотографию перед собой. – Мне не хватило тех десяти дней, что мы провели вместе. Снова хочу к тебе…».
   «Я обещаю тебе, что ты не успеешь еще соскучиться, как я приеду к тебе…».
   «Я уже соскучилась…».
   … - Дашка, он пообещал приехать ко мне! – Настя с радостными и счастливыми глазами бросилась навстречу подруге. – Классно! Я так счастлива…
 - Это видно по тебе, - широко улыбаясь, произнесла подруга. – И когда он приедет?
 - Не знаю. Мы пока на эту тему не говорили с ним…
   … - Пацаны, я такую замечательную девчонку встретил в лагере! – восторженно говорил Артем друзьям и поднимал вверх большой палец. – И, знаете, я влюбился. Мечтаю съездить к ней в гости…
 - Интересно, как и когда ты это сделаешь? В каникулы? – улыбались друзья.
 - Нет, до каникул я не дотерплю. Гораздо раньше. Вот, хотя бы… в эту пятницу. Смотаюсь в Саратов, погуляю с ней, а потом обратно…
 - Дурень! Кто ж тебя отпустит? И кто тебя прикроет во время побега?
 - Вы…
   … День встречи приближался и каждый из влюбленных отсчитывал дни, умоляя Время поторопиться.
 - Лешк, - широко улыбаясь, попросила Настя своего друга. – Помоги! Тема приезжает ко мне в пятницу и мне нужно смыться после четвертого урока. Чтобы меня никто не остановил, а охранница выпустила…
 - Ни каких проблем! – сразу ответил он, таинственно улыбаясь. – Можешь уходить смело и свободно. Главное, иди смело, словно тебе разрешил сам директор…
 - А что ты скажешь? – в Насте проснулось любопытство.
 - Это не должно тебя волновать, - с хитринкой подморгнул ей Леша. – Считай, ты уже ушла…
   … Они встретились на автовокзале и сразу бросились друг другу в объятия и слились в нежном страстном поцелуе. Души их трепетали, а глаза любовались друг другом. Счастье переполняло их и хотелось взлететь над всеми…
 - Пойдем, погуляем…, - предложил он.
 - Конечно! – рассмеялась она. – У нас есть красивый Городской парк…
   … Они шли по осенней аллее, а деревья благосклонно опускали свои ветки с золотыми листьями перед ними, благословляя их чувства. Все радовалось их счастью: листья под ногами ложились в пеструю ковровую дорожку, встречные люди улыбались, светофоры меняли красный свет на зеленый, когда они подходили…. А их друзья мысленно поддерживали их, надеясь, что все у них получится, что это навсегда….
   Амур рассмеялся отлично проделанной работе и полетел дальше…, чтобы принести счастье и другим людям…


Рецензии