Для тебя

Середина февраля. Снег сыпучий, мелкий. По дороге скользит поземка. Холодный, обжигающий ветер колет лицо мелкими снежинками. Перехватывает дыхание. Проваливаясь в снегу, наконец-то подхожу к дому. Рыжий, поджимая замерзшие лапки, подбежал к подъезду и смотрит на меня. Открываю дверь, впускаю любимца нашей соседки.
      Я смотрю в окно: снег, снег, снег…  Белый цвет везде. Солнце сверкнуло на прощание лучами и ушло куда-то за лес. Стемнело. Тихо-тихо. Зажигают огни в доме напротив. Я сижу с ногами на подоконнике, прижавшись к холодному стеклу. Одна за другой появляются звезды.
      А где наша звезда? Она у нас есть? Где она? Подскажи, я хочу ее видеть? Небо молчит. Вдали темнеет лес. Представляю себя среди этих высоких темных стволов деревьев. Становится жутко. Где ты сейчас? Чем занимаешься? Думаешь ли обо мне? Не разлюбил ли меня? Не забыл?
      Улыбаюсь своим мыслям. Я прекрасно знаю, что мне стоит только подойти к телефону, нажать две кнопки,- и я узнаю ответы на все интересующие меня вопросы. Хотя я их и так знаю.
       Скоро, очень скоро весна! В природе уже чувствуются изменения. С каждым днем солнце все ярче, все теплее, коты все наглее, прохожие все радостнее, а настроение все лучше и лучше. Последний месяц зимы дарит людям замечательные праздники. День Влюбленных,… Кажется воздух просто наполнен романтикой. В воздухе будто летают сердечки. Выйди из дома – протяни руку, поймай одно из них. Только не ошибись! Угадай именно свое. А может оно само найдет тебя и сядет нежно на руку…

       Если включить свет,- окно превратиться в зеркало. Я вижу в нем свое отражение: такое немного испуганное, взъерошенное с большими темными глазами,- а сквозь него – темные контуры деревьев и белизну снега. Вдруг мое изображение расплывается. Я вглядываюсь в темноту и узнаю в ней дорогие, знакомые черты. Я вижу твои глаза: загадочные, странные, зовущие меня к себе. Они смотрят на меня не отрываясь. Я вижу в них свое отражение, где-то в глубине. Мне хочется дотронуться до них губами, но я лишь чувствую холод стекла.
       Наваждение проходит. Я стряхиваю его, как утренний сон. Ужасно не хочется вставать, но надо. Реальность накатывает, как огромная волна. Втягивает в себя, заставляет крутиться вместе с ней, до следующего вечера. А потом, в том самом ожидании ночи я снова слышу твой голос. Вот оно – настоящее. А все остальное – лишь кошмарный сон. Правда, Солнышко? Мне кажется, что ты отвечаешь мне. Или, может, это тоже сон? Тогда он слишком прекрасен, чтобы его прервать. За окном пошел снег…

         Мы недавно расстались, но я еще чувствую тепло твоих рук,- сильных, нежных. Чем ты так заколдовал меня, приворожил, что я не могу прожить ни дня, не видя, не слыша тебя, твоего голоса? Даже когда ты далеко от меня – я о тебе думаю, - и ты становишься ближе. Почему я не могу долго находиться без твоих глаз: теплых, нежных, любящих?  Мне просто необходимо время от времени тонуть в них, погружаться в эти золотистые  искорки, просто как своеобразный допинг для меня.  Я теперь даже по – новому вижу на улицах молодые пары. Кажется, что они счастливы. Так же как и я.
         Да- да, я счастлива! И мне хочется кричать об этом всему миру. Просто потому, что ты у меня есть. Счастье, это такая странная штука, это состояние души. Помнишь: «Хочешь быть счастливым – будь им!» И я хочу быть счастливой. С тобой. Рядом. И я говорю тебе сейчас:»Спасибо». Большое- большое, как это небо над нашими головами.
         Я почти везде чувствую, вижу тебя. Мерцает, прыгает пламя свечи- оно такое же теплое, как и твоя любовь. Порой даже горячее. С неба сыплет снег, падает, кружится, садиться на меня так нежно, как твои прикосновения. Я чувствую тебя в музыке, в нашей с тобой мелодии. Помнишь ту ночь, когда мы просто стояли обнявшись и слушали музыку. Еще не было сказано ничего, но было все понятно. Слова были не нужны. За них все сказали глаза, руки и музыка...Знаешь, мне даже как- то неудобно сказать, но я порой ревную тебя к твоему магнитофону. Ты уделяешь ему столько времени, сколько мог бы отдать мне. Жаль, что я не могу быть с тобой так долго, как он.
       Я знаю, когда ты будешь мне звонить. Я поднимаю трубку еще до определения номера – и я уже знаю, что это – ты. И этим все сказано. Я знаю, когда ты придешь ко мне. Ты еще только собираешься, а я  уже жду тебя и рада. Я даже иногда предвижу наши случайные встречи на улице.

         Проходит время. Я все смотрю на снег, падающий с неба… Снежинки искрятся в свете фонаря. Так красиво и  спокойно. Господи, до чего приятно думать о тебе!  В голове возникают строчки стихотворения:
Любовь – это что такое?
Быть может это мечта?
Хочу быть всегда с тобою:
Мгновенья, недели, года…
         Да, я хочу быть с тобой, всегда! Не отпускай меня, прошу! Обними меня крепко, чтобы в наш мир, в нашу любовь не могло ничего пробраться! Защити меня кольцом своих рук. Я знаю, ты можешь. Ты можешь все. В твоей воле – сохранить или разрушить  наш Храм. От твоих слов зависит наше будущее: будет ли оно НАШИМ, или же просто твоим и моим. Я знаю твое решение, но все же прошу, подумай хорошо. Вдруг ты поймаешь не то сердечко, - а ведь это на всю жизнь.
        Что за глупости проносятся в голове? Наверное, виноват в этом ветер, что вдруг резко толкнулся в окно. Все будет хорошо у нас с тобой. Пока мы вместе  - нам ничего не страшно. Пусть это мгновение февраля продлится. В наших силах растянуть его надолго, на всю  жизнь. И тогда плохой погоды не будет, ведь погода начинается у каждого из нас в душе.
        А я подхожу  к телефону. В следующий момент ты услышишь мой голос. Я хочу пожелать тебе спокойной ночи!    


Рецензии
Мне так близки чувства из этого произведения. Почему он ушел? Почему я так люблю его?....

Надежда Демченко   06.12.2009 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.