Признание

Когда рассеются мои сомнения,
И стихнет бурной жизни карнавал,
Исчезнут страхи с ветра дуновением,
Ты скажешь:"Боже, как я по тебе скучал."

Ты наклонишься, мягко улыбнешься,
И тихо - тихо,как и в прошлый раз,
Моих губ очень ласково коснешься,
А я... не отведу я больше своих глаз.

Сама любовь нас пальчиком поманит,
Сыграв чудесную мелодию на скрипке,
И нам огромный мир она подарит...
И я растаю...от твоей улыбки...

Шагну я радостно в твои объятия,
Прижму к своим губам твою ладонь,
Увижу ярко - синий отблеск счастья...
Как жаль, что эта сказка - только сон...


Рецензии
Как жаль. Да, только сон. Станно и страшно, что так у многих очень людей. И никто не объясняет (не хочу говорить о психологах, предлагающих выбор в пользу того, что есть), почему так все в этом космосе: человек тянется не к тому, кто тянется к нему? Мы вынуждены рисовать эти сказки- сны. Воздушные замки. И я не могу ответить себе, слабость это , или необходимость - то, что сознание создает воздушные замки, некое зазеркалье, к-е всегда им и останется? И ты это знаешь, ... а песочные замки все строятся, красивые... и рассыпаются. Снова строятся и рассыпаются...

Ольга Козлова 4   03.08.2014 02:40     Заявить о нарушении