Театр

Весь наш народец - молодец, за ум возьмется скоро
Без глупых споров,
Им поступить легко, осталось только выбрать факультеты,
Дождаться лета.

А я мотаюсь по кино и по чужим бульварам,
Гуляя с пары,
И поступить так хочется в РАТИ, но нету денег
Уйти из тени.

А ты вчера сказал, что мой театр мне не нужен -
"Там будет хуже!"
"Кому?"- спросила я, но не послушала ответа -
Прости за это.

О Боже, помоги же мне, я не смогу без сцены...
Немалы цены,
Которые платить придётся каждый день душою...
И боль не скрою,

Когда пропасть мне суждено, как, впрочем, всем актрисам...
Не вижу смысла
Бороться и искать. Должна найти и не сдаваться...
Пора меняться.


Рецензии
Вперед! У Вас всеполучится. Интересно, все-таки поступали?
Ира Ари

Ира Ари   01.10.2009 14:13     Заявить о нарушении
Еще нет, но планирую =) Большое спасибо!!! =)))

Анна Гнеденкова   01.10.2009 19:42   Заявить о нарушении