Погром в родном посольстве. окончание

"ПОГРОМ "  В  РОДНОМ   ПОСОЛЬСТВЕ.  (ОКОНЧАНИЕ)

   
         (  РЕМАРКА )
         Мой    родной    постоянный     читатель    осведомлен,   а     гостям     открою    карты.   Должна     объяснить    главное ,  без    чего    не    почувствовать,    откуда    "ноги     растут".  Так   вот ,   по    роду     своей     службы,  я    ПРИВЫКЛА    отдавать    приказы,   решать   боевые    задачи    единолично,    молниеносно     оценивая      опасность,   давать     отпор  ВОТВЕТ     на    атаку    в    виде     грубой     физической     силы,   мягко     говоря.   И   еще     раз    повторю:   дома,   в    Израиле,   я    никогда    не   теряюсь    в    смертельно     опасной     обстановке    и    на    службе     и   в    быту     не    оттого,   что     я ---    супервумэн,   а    по    причине    особой     физиологической     реакции    на    стрессфактор.    Природа    такая.  За    границей    мои    реакции    на    грубый     произвол,   быдлячество,  насилие,  хамство       крайне     резки,  неукротимы,  доведены     до   предела    глубоким    внутренним     убеждением,    что     существующий      беспредел    я    сама    должна    нейтрализовать     или     ликвидировать.   Если    не   я,  то---никто.    Овцы    (быдло)      не    способны      реагировать     в     стрессовой      ситуации     ничем, кроме     паники.  Я ---   не     овца .)

      Когда     мощные     лапы     охранника    тупо     уперлись     в     мои     плечи ,   я,   инстинктивно      сопротивляясь,   профессионально    и   молниеносно      отпрянула     назад     и    тут     же    рванулась      атаковать,     напоровшись     на     захлопнутую     перед    носом     дверь.      Дочь     оказалась    внутри.   Меня,     неожиданно,    ничего     не    объясняя,    атаковали.  Я     понимала,   что     нахожусь     в    той     стане,   где     подобные     трюки---   норма.    Живя     в    Израиле     и     работая     много    лет       в     системе     вооруженной     охраны,     я    тоже    применяю    физическое      воздействие,   но      строго       соблюдаю     этикет,   предусмотренный      инструкцией    МВД,    Министерства    Внутренней    Безопасности      и,  наконец,   общечеловеческими     правилами.

       Что     делают     в   подобной     ситуации    овцы ?---  Молчат     в    тряпочку,    матеряться     в     кулак.   Меня     же     переклинило     на    ожесточении .   Планка     упала.     И    без    того    ходишь     по     Москве     и     всегда      готов    ко   всему,     вон     сколько      мусоров     на    Тверской      натыкано,      боится      супостат      и     правильно      делает.     Подвоха      можно     ждать     отовсюду      здесь,    в     криминальном      раю.     Но       тут...    Родная,    благодатная     "мацопекарня"...    И     понеслась !!    Я    грохотала    кулаками      и    ботинками     в     дверь,    извергая       арабские      ругательства     (  в     иврите     отсутствует      ненормативная      лексика,    как     таковая )  .    У     меня     отобрали    дочь !!!   Суки !!  Хоть     бы      словом,      хоть     взглядом      дали    бы     знать,     что      теперь      здесь     и    трёхлеток        шмонают     отдельно      от    родителей.   По     одному !   И     никаких    "но".

        По     реакции     внешней       охраны      я      поняла,    что       становлюсь      героем     первых      страниц      бульварной       газетенки.    ВОХРы      заглотили      воздуху      прозапас,     нейтрально      готовые,    как     порвать      меня,   так       и     расцеловать.     Так      бывает...

       Кишка      километровой       очереди      вздыбилась.    Кандидаты       на     получение      въездной        туристической       визы      в    Израиловку,     гневно      напрягши      свои       трудовые      телеса,     конвульсивно       вздрогнули     и,как     по     команде,      зарычали       мне    в     спину.  Овцы       получили      право     "держать----терзать---и     не     пущать ".

---Девушка,    сума     тут     не   сходите !!
---Здесь    Вам    не ..!!
---Совсем     ненормальная     какая-то !!


        Для      наших,     израильских,     охранников        "сцена"        не     представляла      интереса,     они    и   ухом     не     вели.   Рабочий      момент.    По    их      нарочито       скучающим      физиям       было      видно,     насколько      они     заняты      самими       собой,    виляя       хвостами      почти     дружелюбно,     оттого     что     ничего      экстраординарного      не      происходит:      своя     среди      свои      привнесла      в    это     ртутное      утро     хоть     какой-то      оживляж.     А     на    пляже    в    Бат-Яме       сейчас      наплыв      медуз,    не     искупаться,     в      Синематеке       Тель-Авива       фестиваль      французского       кино,    на      стадионе     Блюмфельд       Мадонна      гарцует     на    сцене...  В     Эйлат     бы     сейчас       с     девченками.

       И     вдруг     очередь      страждущих     взвилась     не     на     шутку :

---А    чё    она     без    очереди ?!
---  Как    она     влезла     вообще ??!!
---Девушка!!   Я    к   Вам     обращаюсь,   почему...

          Внешние       ВОХРы,     не     понимая      русского,     заржали      и      расслабились      окончательно,     когда         услыхали       от    меня      хлесткое       "кус    эмммак !!!"   (твою     мать (араб.)    Своя     в    доску.

          Ах,   вот     что    больше     всего     занимало      очередь...   Черт    с   ней,     с     официозной       дверью,     с      наглостью     этой      ненормальной      девки.   Главное----     без     очереди !!    А   мы    тут    с   ночи    торчим .   Наглючая      тварь !!   

         Но,   как     сказал     покойный      мой      генерал     Лебедь :   "   Я     и     в    спортивном     трико      и    в    тапочках   ---   генерал ".

--- Молчать !!!   Я---   израильтянка !!!

         Я     ткнула     в     рыло     очереди      свой      израильский     паспорт.   Но     особо     горластая     русская      женщина      не     унималась ,      таких      и    газовая      граната      не     берет.    Молодца !

---Ну     и   что ?!    Встаньте     в    очередь,    как    все!!
---Как    все,    ****ь,    как     вы   все ?!!!    Ты     побегай,     овца,     по     Газе     и    Хеврону     с     автоматом  ,    тогда     пасть     разевай !!!
---У     меня      племянник...  в    Газе...
---Не    ****!!!   Ты    сама,   что      можешь ??!!
---Как     Вы     смеете...
---Смею,   ****ь !!!   Заткни   хлебало ,    если      виза     нужна,    просекаешь ??!!

        Мы     бы     до     сегодня     цапались     с     русской     бабой,     если    бы      охранник      из      внешних,     понимающий     по-русски,    не      встал      между      нами    и     не     заорал     ей    в      лицо

---Женщина ,    прекратите !!   Она     права !!!  Возьмите      в    руки     автомат,    тогда      и     поговорим !!

---Нно-о...

       Испуганно     мыча,     тётка       унялась,      отфыркиваясь.    Она     еще     чуток      попыхтела      в      сторонку      и     отошла     от    входа,    не      солоно     хлебавши.

          "Баталия"       длились     какие-то      секунды .    Для      меня     и    охраны      она     ничем      не    отличалась    от    тысяч      подробных   моментов      нашей       собачьей       службы.   А     очередь      прямо-таки        впала   в     транс.   Многих      просто      заклинило     от    ужаса ,      что,     впринципе,      так      можно      себя       вести,    вот     так       штурмовать     "святая      святых".   Народ     зашелся      в    тихом     рёве      оттго,   что      можно,    оказывается,     резать    правду-матку      в    глаза,     а    не     шептаться     за     спиной     и     по     кухням.    Прошло      столько      лет     после     того,    как     этим     людям        дали     право    вообще      раскрывать    рот,    но     до    сих     пор     они      смеют      возопить      только      скопом     да     нахрапом.  До      сих     пор      камнем      преткновения        для     них      становится      обычный      расклад :    "  ОДИН ---   ПРОТИВ     ВСЕХ ---   ПОБЕЖДАЕТ .

        Потрясенная      толпа,    съежившись,    угрюмо     помалкивала.  " Овцы.   Ничего     здесь     не    меняется. "----Успела    подумать   я,     как    дверь    передо     мной     резко    отворилась    сама      собой.    Заходя     в    "селекторную"    ,       я     успела    скривить      губы     в    презрительной     гримаске     и    выдать   ЦУ     ивритоговорящему      охраннику        "наружки"

---Тиздаен     отам    бли   буша,    магия     лаhэм,   ахы . (   Еби     их     перееби,   им    причитается,    брат (иврит)
---Тазви ,   бээмэт   ну... (  Ладно    тебе...(иврит)

         Охранник-израильтянин,   парнишка     лет    25-ти,   хлопнув      меня    по    плечу,   пожал     отрывисто     протянутую     руку   .Оказалось,     он     начинал      работу     в     охране    с    моей     фирмы. Вспомнили      командиров :   Лиора-Кувалду,   Мошку-Бублика,    Герцля- мАньяка...

        Ворвавшись      в    "селекторную",    я,    срывая      с    себя     "набрюшник"       с    паспортом       и    отставляя      в      сторону      газовый       баллончик,     кидонула      свои     бебехи      на    ленту       сканера     и ,    не     прекращая      материть      Абдаллу     с    Наср-Аллой,      приметила,     что     и    тут       было      на     кого     гавкнуть.

        Мои     прежние      вышибалы,     парнишки      русско-еврейского      замеса,     застыв,   как     очумелые,     глядели     в    сторону     нашего       марокканистого      родного      парня,      офицера      безопасности.  Как    я    взбодрилась     и   подтаяла !!  (  У    меня     сбивается    дыхание     при    виде     восточных    мужчин. )      Коллега  !!!.

      На     офицере     был     почти    тот     же    форменный      комплект,    в     который       и    я    одета     дома,     на    своем     посту :    серенькую      тенниску     с   коротким     рукавом     прикрывал   темно-синий      пиджак    "сафари"  ,   тоже      без      рукава.    Меня     он     "взял"      сразу    тем,     что    дал     отвязаться     на       всю     катушку.   Психолог...  Я     сразу      увидела     дочь,    стоящую      по    ту    сторону      сканера    и      точно     так     же      матерившую     охрану      по-арабски.     Эти      два      обстоятельства       убедили      меня     в     том,     что    я  ---   дома.

         Офицер     ростику    был     нашего ,     метр      шестьдесят,    живой     и      понятливый     с     первого     чмока.     Усекла    я    и   то,   что     во    мне    он    сразу     унюхал      нашу       собачью      охранничью      кость,    которая      пёрла      напролом.   Дав     мне     выгавкаться,    он      ехидно       поинтересовался,   не      приходится     ли     и    мне      применять      грубое       физическое      воздействие      в     процессе.    На      что    я    рявкнула,    что,   мол,   не      пальцем     сделана,     а     он     и    сам     обязан     знать,     что      физическое      возддействие     на    "объект"     в      нашей     практике       применяется,     как     последний       аргумент.

         Кончилось     тем,     что     я     дала      слово     сотрудницы        охранной       службы,     что     не    стану       докладывать      об      инциденте      его      начальству.    Но      парнишка      знал ---    для      порядку.    Шестёрок      у     нас      не     держат.     Скорее     всего ,    его      подчиненные      тупо      выполняли      приказ      всех    "держать      и     не    пущать",    невзирая      на      целлюлит.    Мы     дома     тоже,     случается,     вынуждены      точно     так      же       проявлять      сверхбдительность,      невзирая      и     вопреки.   Аж      штукатурка      сыплется...

        Офицерик       удовлетворенно      развел      руками     и ,     улыбаясь,      удалился      в     свой      штаб     с      мониторами.

       А      "пурга"       не     унималась.    Померла,   так      померла !   Ни     с    того    ни    с    сего      охрана      начала      "обслуживать"      меня     на       английском      языке,     что     поставило      последнюю       точку. 

         Мало      сказать,     что      я    его     терпеть    не    могу    и     не    выношу        принужденного      кривляния     при     произношениии,     когда     бедный      язык      твой      и     рад     бы     в     рай,     да       табуированные        зубы ,     губы      и     нёбо       не     пускают.

        На     их    "плиз,  мэм "      меня    жестко      взорвало.      И     "какая     я     тебе     МЭМ  !"     и       "лижите      жопу     Каддафи,    ****ские      рабы",     и  ,    всенепременно,    "сучий      потрох"...

          Нескоро       уладив      свои     формальные      дела,       мы      с     чувством       глубочайшего        удовлетворения      проследовали     к       метро,       живо       смакую      подробности       "погрома"       на      суверенной       территории      родного     Посольства.


        Дочь     вещала      о    том,    как      её    там ,    без     меня,      "пытали"       по-английски,      как     едва      успевали      утираться      от     её     "фак    ю"    и    "бнэй      зонот"   (    сыновья      проститутки(   иврит).   Она     поняла ,     что     такое      "эта      Руссия",     в     которой      и      родное     Посольство       становится       скурвленнным.
 
          Мм..да, думаю,      и      русскоязычные       охранники      намотали     на   ус,     что      израильтянки  ---   это     вам      не     губастенькие       мамины       дочки     из     Могилёва  ,    Житомира     или     Черновиц.       


Рецензии