Ласка твоих рук

Мы живем в одном и том же городе, ходим по одним и тем же улицам,  ездим в одном и том же транспорте, смотрим на одну и ту же луну из окна,  но мы не встречаемся. Даже случайно жизнь нас не сводит. А зачем? У меня хорошая семья, муж и сынишка, я очень-очень их люблю. У тебя- Оля, новая девушка, ты ее любишь Она моложе меня, но похожая на меня внешне.. Такая же худенькая, большеглазая и близорукая. Ну что ж, везет тебе на такой тип женщин. А может ты подсознательно искал такую.
         Я знаю, что ты думаешь обо мне. Не часто, мы стали взрослыми, и нет времени  на прежние глупости, но думаешь. Даже в глубине души еще любишь меня. Такая любовь, первая, не забывается.  Ты так искренне радуешься, когда слышишь мой голос, и наверное хотел бы иногда звонить сам, но боишься услышать в ответ мое: «Вы ошиблись номером». Я тоже вспоминаю тебя, не часто, конечно,  дел по горло, ребенок занимает очень много времени, дом.
        Чаще всего я вспоминаю тебя  такого, каким ты был еще до всех наших  перемен, и даже не тебя, как такового, а твои руки. Нежные и ласковые, требовательные и чувствительные, гладящие мою кожу сантиметр за сантиметром, не пропуская ничего. Руки, заставляющие выгибаться им навстречу, ждать их и желать постоянно. По коже бегают мурашки и кажется что они повсюду с бесконечной нежностью, страстью любить.                Я помню каждый твой длинный музыкальный пальчик с идеально ухоженными ногтями.  Я так любила целовать их. Медленно по одному, потом ладошки, гладкие, как у девушки, потом  запястья, где я чувствую губами  твой пульс. Они горячие, можно даже обжечься, но я еще согреваю их дыханием.
              Ничьи после тебя руки не доставляли мне такого удовольствия, не  вызывали желания целовать их бесконечно. Ты иногда приходишь ко мне в снах, но лишь под утро и на очень короткое время. Я  даже удивляюсь этому. Сны совсем другие, не как раньше, когда мы расстались. Сейчас они полны гармонии, и легкой грусти за то, что уже ушло и никогда не вернется. Мы никогда не сможем быть друг с другом прежними. Ты не поймал мое сердечко, а я упустила твое. Я желаю тебе счастья с Олей или еще с кем нибудь, кто будет тебя любить. Щедро дари нежность своих рук любимым людям. Наверное это даже хорошо, что мы не встречаемся. Будь счастлив, котенок.
февраль 04


Рецензии
Это так прекрасно, когда люди после расставания желают друг другу искреннего счастья!

Надежда Демченко   06.12.2009 13:24     Заявить о нарушении