Стерва

Решение завести любовника она приняла очень давно, с тех пор, как поняла, что секс с мужем уже не будет лучше. Она не хотела его, а супружеский долг отдавать надоело. Хотелось получать самой. Алиса знала, что хочет в любовники только одного человека. Знакомиться с кем-то, заводить новые отношения ей было лень. Неизвестно, то еще попадется, да и времени надо на этот поиск достаточно. А оно у нее было ограниченно. К тому же, на лбу у человека не написано-"Я твой идеал в постели", а пробовать всех подряд в поисках того единственного- себя не уважать. Как только она приняла решение, на душе стало спокойней, отпустило напряжение последних месяцев. Теперь ее охватывало странное возбуждение от предстоящего, как от ожидания чего то волшебного. Он попадется, обязательно, знала она.
       Задача стояла не сложная: вернуть своего бывшего, и не один раз бывшего, парня, первого мужчину. Они были знакомы уже больше 10 лет, в близких отношениях состояли  долго, периодически встречаясь и разбегаясь. Ромка. Алиса улыбнулась, вспоминая их встречи. По телу сразу пробежала дрожь, до чего приятно!  Почему они не поженились? Наверно были слишком разные. Разногласия, непонимание друг друга, его ревность- все это надоело. А вот тело никак не может его забыть. Превый мужчина запоминается на всю жизнь.
       Алиска подошла к зеркалу и посмотрела на себя внимательно. Сколько лет они не виделись? Последний раз- до ее замужества, значит...уже 6 лет, нет , даже чуть больше. в их последнюю встречу она сказала ему, что выходит замуж, а за полгода до этого они последний раз были вместе. Он еще тогда сказал, что она еще придет к нему. Алиса помнила свой смех в ответ. Она хотела быть верной женой, на всю жизнь. как он был прав! Злость медленно поднималась наружу. Ишь, суперлюбовник нашелся, предсказатель. Сознание того, что даже тут он одержал верх, коробило. Ладно, она отыграется. Включив в ванной воду, она набрала номер его домашнего. Если он не там, она обязательно его узнает. Долгие гудки, ладошки вспотели от волнения, и вкрадчивый голос произнес:
- Слушаю вас?- сердце бешенно заколотилось, и Алиска, как можно спокойней произнесла:
- При-вет. Узнал?
- Алиса?!- надо же, не забыл. Сердце радостно ушло вниз.
- Я рада, что я незабываема!
- Да, тебя забудешь! Что нибудь случилось?
- Случилось. Я хочу тебя видеть. Желательно сегодня.
- Так срочно?
- Ну да, ты же не откажешь старой знакомой?
     Она еще никогда так тщательно не готовилась к свиданию. Дома сказала, что едет к маме, маме сказала, что она у нее,- и свободна на весь воскресный день.  Свидание в три, а до этого- маникюр, парикмахерская, и- новые туфли, усыпанные стразами, безумно дорогой каприз. Сегодня ей можно все! Это ее день. И как выглядят в них ноги! И вот, она в незнакомом кафе очень далеко от дома, смотрит в стеклянные стены и волнуется, как шестнадцатилетняя, как перед первым их свиданием. Она безупречна: яркая, красивая, глаза сияют, в них прыгает огонек, а в крови пузырьками томится азарт.
- Привет!- раздается над ухом.
        Она не может скрыть радости.Все арсеналы кокетства рвуться в бой. Он не устоит. Улыбка, взгляд в глаза, случайные касания, невинный треп с комплиментами ему, его удивленный и восхищенный взгляд...Да, он изменился, стал серьезней. Раньше ему было лучше, но не стоит ему говорить об этом. Главное- она не ошиблась, как только Роман вошел, эти флюиды завладели ею. Она его получит, обязательно.
 - Алиск, ты какая то странная. На себя не похожа. Ты выпила?
- Я пьяна от тебя. Я хочу тебя.- Так, главное сказанно, дальше легче будет- игра в открытую, без недосказок и намеков.
      Он замер. Алиса наслаждалась его шоком, и не сразу поняла, что он ответил:
- Прости, что ты сказал?
- Это невозможно. У меня в конце следующей недели свадьба.
- Да-а-а-а?!-  многозначительно. Так щелкнуть по носу! В животе что то противно заныло.- Ну и что? Я не собираюсь ее расстраивать. Я просто хочу тебя. Сейчас.
- Я люблю свою невесту.
- Ее зовут не Таня?- если он женится на той дуре, с которой она их развела тогда, она его убьет, прямо здесь. она не допустит этого. Старая корова. Она была старше его на три года и на ней просто светилась надпись: "Хочу замуж!!" Алиса улыбнулась, вспомнив какое у той было лицо, когда она застала их вдвоем в постели. После этого случая он еще пару месяцев продержались, бесконечно ругаясь -и расстались, к ее, Алисиному, удовлетворению. Потом она узнала, что "старая дура" вышла замуж за первого встречного неприкаянного мужичишку, и быстренько родила ему киндера. А что -   поделать, возраст у женщины иной, в двадцать восемь - уже старая дева.
- Нет, Юля. Вот, посмотри фото.
  Алиска жадно всмотрелась в нее. Да, тип то мой, только помоложе будет, года на четыре. Миленькая, только что из института, или на 3-4 курсе. Любовь-морковь значит? А как же я?! Возбуждение перерастало в ярость.
- Конечно, я рад тебя видеть, - говорил он , но она не могла осознать, что пролетела,- ты такая стала красивая, тебя не узнать. Мне льстит, что ты обо мне думаешь, но, извини, не могу, правда.
     Ах, он еще и оправдывается?! Льстит ему?! Ну, погоди...
- Как ты живешь? Ты же тоже замужем?- он попытался перевести разговор на нейтральную тему.
     Вот козел! Потрепаться захотел? Ну, что ж, попробуем по-другому. Следующий час или больше Алиска обсуждала погоду, знакомых, политику, работу и еще всякую ерунду с мужчиной, которого  хотела затащить в постель с каждой минутой все больше. Она видела все его недостатки, как он изменился, постарел, уже не 18 лет, осунулся, наверно от работы, появились залысины. Но, странное дело, умом машинально все, отмечая, телом все больше хотелось прижаться, прикоснуться. Если бы она могла бы, она бы затащила его в туалет в этом бистро, прямо сейчас. недоступность сводила ее с ума и еще больше возбуждала.
- А что ты не с Таней? Ее телеса же так тебе нравились?
- Ну, ты же постаралась.
- Да ладно, ты меня благодарить должен, она тебе не подходила, это же очевидно.
- Ну, да, не подходила, мы бы все равно расстались. Но ты-то, зачем это сделала? Я был тебе не нужен.
- Я не хотела, чтобы ты был с ней.
- Я любил ее.
- Вранье. Ты любил меня, а она была толстой и глупой коровой, которая сразу накинулась на тебя, как только мы расстались.
- И ты поэтому?
- Да. Она меня бесила. Она хотела колечко на палец, возраст то поджимал, и думала, что тут обломится. Как же, красивый, высокий, неиспорченный мальчик!
- С ней ты была права. Но я бы все равно на ней не женился, я тогда вообще не планировал это, рано было.  Но глупо же было соблазнять меня, когда я был с ней, только чтобы развести нас.
- Ты всегда был моим, и я хотела доказать это тебе, ей. Ты хотел меня всегда. И даже сейчас, говоря о любви к невесте, хочешь меня.
- Ты- маленькая эгоистка. Ты играешь с огнем.
- Да?- Взгляды схлестнулись. Темно синий против темно карего. Нагло, нахально. Искра вспыхнула и окатила Алису. Попался! Теперь он уже не сорвется, поняла она. А так хотел быть верным! Бедная Юля. Правда о ней Алиса вообще не думала. Не то, чтобы она, что- то имела против нее, или против свадьбы, нет, просто она хотела его обратно. Получить то, что всегда принадлежало ей.
- Ты красива и пользуешься этим. Я никогда не скрывал, что любил тебя, что хотел черт побери, но все прошло. Я люблю другую,  у нас с ней в пятницу свадьба.
- Да ради Бога! А помнишь, как ты ревновал меня к Андрею?
- Не надо об этом.
- А день рождения моей одноклассницы , когда ты приперся туда из-за меня? Мы же тогда уже расстались.- Молчит. Так ему и надо Верный нашелся .-Ты утащил меня оттуда, как первобытный человек. И мы занимались сексом в парке, зимой.
- Ты была пьяна, сама этого хотела, я же мужчина.
- Помнишь, как нам было жарко? А когда мы поехали на машине твоего дяди в Челябинск, и застряли под Златоустом, какой был воздух! Апрель, а так тепло.- Ага, краснеет, теребит салфетку, дальше - больше,- Это после Таньки твоей. Ты кричал на весь лес о любви.
- Зачем все это сейчас? Ничего не вернуть, и не надо. Ты что, с мужем несчастна? Ты же так хотела за него замуж.
- Главное-настоящее. Я хочу тебя, ты хочешь меня, и все. Хочешь, не отрицай, так чего ломаешься?
- Я не пойму тебя, то отталкиваешь, то зовешь. Ты же сама все сломала. Зачем? Что тебе нужно?
Напряжение достигло предела. Казалось - брось спичку - будет пожар.
- Мне нужен ты.
- А тогда?
- Какая разница? Главное - только этот момент. Мы и так потеряли много времени. Не анализируй, не надо, наслаждайся.- Она встала.-  Поехали!
Роман, послушно, пошел за ней.               
2006               
      


Рецензии
Бррр! Страшная женщина! :)

Нина Мельникова   05.07.2010 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.